|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
|
|
новый участник
![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 48
Рейтинг: 144
|
Огромное спасибо за ответы!!!
Да, теоретически я конечно, понимаю необходимость продать все, но очень хочется, чтобы это происходило как-то более... цивилизованно что ли. Ну, допустим, понятно, что розы привезенные позавчера- еще очень даже хорошие и ИХ надо продать, а не сегодняшние, которые больше нравятся.. То есть продажа "всего" в первую очередь организуется за счет правильного товарооборота. Но вот, например, ситуация с дельфиниумом или орхидеями, которым уже исполнился месяц. Они же все равно поставлены с уценкой. Почему бы открыто не написать на ценнике - "Уценка". И зачеркнутая-отредактированная цена. Ну... Я наверное сужу по себе (ведь я бывший очень активный клиент цветочных салонов...) всегда есть случаи, когда нужен реально свежий букет, а есть - когда я бы купила эти полуживые экзотические орхидеи и еще была бы счастлива, что сэкономила. Или это мои мечты, оторванные от реальности? |
|
|
|
| Метки |
| взаимные требования, договор, конфликт, обязанности, работник и работодатель, соглашение |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Черный список работодателей и работников | Marusia | Книга жалоб | 583 | 11.03.2025 15:43 |
| Рекомендации для работодателей. | Nimriell | Работа ищет флористов (вакансии) | 4 | 18.02.2019 11:48 |