Показать сообщение отдельно
Старый
  (#235)
Радость
активный участник
Радость Хорошая репутацияРадость Хорошая репутация
 
Аватар для Радость
 
Добавить в друзья

Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 39
Рейтинг: 129
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 05.04.2012, 15:31

Lisa, согласна со многим. контроль необходим. но так же немаловажен процесс обучения флористов продажам, не говорю, что с нуля - зачем такой работник нужен, а совместные идеи и предложения, движение в одном направлении так скажем работника и владельца...я только не поняла немножко, вы увеличили проходимость или выручку в первом магазине за счет этих мер? а во втором с хорошей проходимостью теряете клиентов? просто мне казалось, что главное, чтобы человек вообще зашел к вам изначально, а дальше уже - это лишь ваше умение не отпустить его без покупки...или вы с улицы зазываете?) интересуюсь, поскольку проблема для меня актуальна)
   
Ответить с цитированием