Показать сообщение отдельно
Старый
  (#226)
Березка
новый участник
Березка Очень хорошая репутацияБерезка Очень хорошая репутацияБерезка Очень хорошая репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Рейтинг: 130
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 04.04.2012, 19:45

Огромное спасибо за ответы!!!
Да, теоретически я конечно, понимаю необходимость продать все, но очень хочется, чтобы это происходило как-то более... цивилизованно что ли. Ну, допустим, понятно, что розы привезенные позавчера- еще очень даже хорошие и ИХ надо продать, а не сегодняшние, которые больше нравятся.. То есть продажа "всего" в первую очередь организуется за счет правильного товарооборота.
Но вот, например, ситуация с дельфиниумом или орхидеями, которым уже исполнился месяц. Они же все равно поставлены с уценкой. Почему бы открыто не написать на ценнике - "Уценка". И зачеркнутая-отредактированная цена. Ну... Я наверное сужу по себе (ведь я бывший очень активный клиент цветочных салонов...) всегда есть случаи, когда нужен реально свежий букет, а есть - когда я бы купила эти полуживые экзотические орхидеи и еще была бы счастлива, что сэкономила.
Или это мои мечты, оторванные от реальности?
   
Ответить с цитированием