Показать сообщение отдельно
Старый
  (#225)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 823
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 04.04.2012, 14:55

Теоретически вы правы...,но полагаю вам придется найти для себя некую золотую середину ,с чем вы можете както смириться ,а с чем нет..да - это горькая правда нашей действительности и врядли вам удастся найти работодателя работающего себе в убыток и продающие только свежайшие цветы,это данность нашей работы ,где каждый по мере своего уровня ,совести и так далее находит методы своей работы.Я и вас понимаю ,как флориста ,и клиента и работодателя..торговля и флористика- всегда находятся в противоречии,это и есть главное с чем сталкивается каждый из нас в нашей профессии,это пожалуй один из гланых вопросов ,где навесах стоит совесть и желание зарабатывать. Главное - найти оптимальное для себя решение.
   
Ответить с цитированием