Показать сообщение отдельно
Старый
  (#230)
Ирина65
активный участник
Ирина65 Отличная репутацияИрина65 Отличная репутацияИрина65 Отличная репутацияИрина65 Отличная репутацияИрина65 Отличная репутацияИрина65 Отличная репутацияИрина65 Отличная репутация
 
Аватар для Ирина65
 
Добавить в друзья

Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 59
Рейтинг: 182
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 04.04.2012, 23:24

Цитата:
Сообщение от Березка Посмотреть сообщение
Да, теоретически я конечно, понимаю необходимость продать все, но очень хочется, чтобы это происходило как-то более... цивилизованно что ли. Ну, допустим, понятно, что розы привезенные позавчера- еще очень даже хорошие и ИХ надо продать, а не сегодняшние, которые больше нравятся.. То есть продажа "всего" в первую очередь организуется за счет правильного товарооборота.
Вы сами ответили на свой вопрос. Да, нужно всего лишь вовремя продавать. И это возможно. НО... Есть огромное НО. Это должны делать все -ВСЕ флористы продавать,а руководители грамотно делать закупку. А это сложно. Но можно.

С Таней согласна на все 100.

Добавлено через 1 минуту
Alexis! +100!
   
Ответить с цитированием