Показать сообщение отдельно
Старый
  (#237)
Lisa
новый участник
Lisa Отличная репутацияLisa Отличная репутацияLisa Отличная репутацияLisa Отличная репутация
 
Аватар для Lisa
 
Добавить в друзья

Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 50
Рейтинг: 135
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 05.04.2012, 22:46

Цитата:
Сообщение от Радость Посмотреть сообщение
просто мне казалось, что главное, чтобы человек вообще зашел к вам изначально, а дальше уже - это лишь ваше умение не отпустить его без покупки...или вы с улицы зазываете?
Расскажу одну занимательную историю, как мы еще в уже далеком 2004 году придумали игру с нашими покупателями. Первый этап заключался в том, чтобы привлечь покупателей в наш магазин. Здесь использовалась массированная реклама – авто с логотипом и адресом, визитки, журналы и радио. Когда покупатель приходил и совершал покупку, тут-то и начиналась игра. Второй этап – удержание на крючке. За эту покупку он получал дисконтную накопительную карту со скидкой 5%. Следующие покупки записывались в карту, а когда сумма доходила до 10 тысяч, счастливцу выдавали 10% карту ПОСТОЯННУЮ + подарок. В этой игре все были в выигрыше, мы приобретали постоянного клиента, который пока набирает нужную сумму, привыкает к нам и к нашему сервису, а клиент же был стимулирован перспективой получения в дальнейшем постоянной скидки 10%. Сейчас эта игра используется всеми и везде, а тогда (в 2004) рекламщики не могли понять, что мы хотим напечатать…
   
Ответить с цитированием