Показать сообщение отдельно
Старый
  (#227)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 04.04.2012, 20:50

Думаю ,что вы редкий покупатель..или вы заведомо знаете для чего вам нужны не очень свежие цветы ( например для работы на курсах или отработки своих навыков). Покупатель никогда ( или очень редко) не купит цветок,зная ,что ему продают несвежий цветок ,пусть даже с уценкой. такова психология наших людей.Скрее он купит цветок дешевый не задумываясь о его качестве. Зная это работадатель идет на такой вариант . Ни в коей мере не оправдываю ситуацию ,то что цветок ,особенно дельфиниум месячный - это ужасно , то есть - всему должнабыть своя грань.. вот о этом я и говорю. а сравнивать нашу срезку и в Европе вообще бессмыслено. унас заранее силы не равные,во всех отношениях,начиная ,с того что цветок приходит к нам через2-3 недели после среза и в цене и ,а соответсвенно качестве уже изначально другой.Ну и вопрос аренды помещений, содержания ,условий,покупательского спроса и клиентской психологии.
   
Ответить с цитированием