Показать сообщение отдельно
Старый
  (#231)
Lisa
новый участник
Lisa Отличная репутацияLisa Отличная репутацияLisa Отличная репутацияLisa Отличная репутация
 
Аватар для Lisa
 
Добавить в друзья

Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 50
Рейтинг: 135
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 05.04.2012, 00:25

Если разобраться, то20% ассортимента срезки приносят 80% прибыли, а остальные 80% ассортимента – 20% прибыли. Рассмотрим первые 20% ассортимента – это основные лидеры продаж : Роза, хризантема м/ц и хризантема к/ц. Гвоздика, гербера, лилия менее востребованы, их заказывают в гораздо меньших количествах.
Позиции, которые составляют остальные 80% ассортимента - это вся зелень, весна и экзотика, перечислять не буду, сами знаете.
А теперь по существу проблемы. Как и все нормальные люди, мы тоже заказываем экзотику. Но к концу недели зачастую обнаруживаем, что она не продана. Лично мое мнение – одни продавцы-флористы не знают и НЕ ХОТЯТ узнать, что с ней делать, а другие просто не хотят заморачиваться. Вот поэтому и появляются «месячные дельфиниумы». Они(флористы) могут реализовать, допустим 500-800 роз или 200-300 хризантем за неделю, а каких-то 10 дельфиниумов пристроить не могут, ведь странно? Вам не кажется? Экзотику использовать нужно пока она свежая, а не вспоминать о ней через месяц из страха списания дорогостоящей позиции.
По поводу доставки цветов 2-3 недели. Последний случай показал, что срок доставки из Голландии в Тюмень – 5 дней. Тому свидетельство «черный ящик», который мы обнаружили в коробке с цветами. Это прибор, который по принципу кардиограммы записывал на термоленту температуру в коробке с цветами во время транспортировки. Указана на нем дата отправки из Голландии 28.03.2012, получили мы 2.04.2012.
По поводу профсоюзов. Я так думаю, что ЭТО ТЕМА. Многие проблемы могли бы разрешиться. Я в этом вижу перспективу.
   
Ответить с цитированием