Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Технология флористики (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Помогите!!!!! (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1983)

Aichka 06.10.2010 05:33

Re: Помогите!!!!!
 
Помогите!
Я полный новичок во флористике. Мне это очень нравиться, я даже ходила на курсы, но их качество очень меня расстроило.
Сама читаю книги, вот наткнулась на ваш форум, и мне очень он понравился. а сейчас у меня проблема возникла. Если бы было время я бы и дальше сидела и искала инфу. Но его критически нет. Мне предстоит сделать свадебный букет, предварительно из роз и фрезии, но я так переживаю что вся имеющаяся информация вылитила из головы. Скажите как лучше сохранить этот букет, что бы он не выглядел как веник. Ну и может пару советов которые вы считаете мне очень понадобятся.
Плиз!!!! Свадьба уже скоро, буквально на днях. Хотела добавить что свадьба у родственницы и ей пришло самой в голову что бы именно я сделала этот букет, а я очень переживаю ведь это будет мой первый букет такого плана. Заранее всем огромное спасибо.

murka 06.10.2010 08:38

Re: Помогите!!!!!
 
Цитата:

Сообщение от Гусева Юлия (Сообщение 69143)
Отчитываюсь о результате... В общем, на самом деле получилось ровно наоборот - не на ярком фоне гвоздик светлая орхидея, а на светлом фоне - несколько маленьких и ярких. От цимбидиума отказались одназначно (спасибо!), а из плоских и маленьких подошла более-менее макара. Вот моя девушка:

Очень нежный букетик! А берграсс так задумывался? Может крайние травинки надо ближе к цветам? Или вообще без него? И еще нитки в ручке и хвосте интересуют: что за пряжа:)?

FLORANS 06.10.2010 09:52

Re: Помогите!!!!!
 
Цитата:

Сообщение от Aichka (Сообщение 69181)
Помогите!
Я полный новичок во флористике. Мне это очень нравиться, я даже ходила на курсы, но их качество очень меня расстроило.