Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
Про-про
активный участник
kpuchko Хорошая репутацияkpuchko Хорошая репутация
 
Аватар для kpuchko
 
Добавить в друзья

Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Рейтинг: 166
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 26.02.2012, 20:21

Да какие обиды, просто для краткости поста я не сказала, что постоянный клиент для меня в той ситуации был действительно дороже и роднее, чем этот новенький. В маркетинге есть понятие, что выгоднее сохранить старого клиента, чем привлекать нового. Я из этого соображения исхожу , когда ситуация складывается так, что невозможно одновременно всем угодить. Парня я потом, после ухода постоянного клиента, облизала. Все мы люди, он понял и не обиделся. Тоже опытом делюсь, надеюсь кому-то пригодится.

Добавлено через 51 минуту
Отчасти я согласна с Сергеем. Но тут хочется отметить специфику нашего местного клиента: постоянный клиент почувствовал свое превосходство и еще раз отметил какой он молодец, что записался на прием в отведенное для него время (как к стоматологу). А новенький клиент спросил: "А что, так можно? Позвонить и к приходу в оговоренный час все будет готово и тебя не наколют с качеством цветов?" По итогу все были довольны, а это главное. Хотя с позиции клиента, примерив ситуацию на себя скажу, что если бы меня в очереди подвинули не обоснованно - это бы был мой последний визит в конкретную организацию


Один алмаз шлифует дугой - это общение между талантливым учеником и талантливым учителем.
 Отправить сообщение для kpuchko с помощью ICQ Отправить сообщение для kpuchko с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием
 
Ответ

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru