Показать сообщение отдельно
Старый
  (#525)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 19.02.2012, 14:45

Цитата:
Сообщение от Таня Н Посмотреть сообщение
Tisha, дело не толко в твоих затратах, но еще и в том, что если для покупателя оптовки окажется все таки выгоднее (хоть на копейку) такая схема, то кто тебе потом оплатить убытки от списаных цветов, которые явно у тебя увеличатся? Их тоже надо закладывать в стоимость такой услуги. Короче, цену надо за услуги делать такой, что-бы покупателю было так делать невыгодно.
!00% !

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tisha Посмотреть сообщение
Кстати, на своей оптовке услышала презанимательную историю! Ребята разместили объявления на известном акционном сайте скидок и к ним попер народ, в преддверии 14 февраля набрали купонов по 10 и больше штук и - на склад, а там отпускают оптовиков (настоящих), не до розницы, дело до скандала дошло, покупатели требуют, что бы им на 10 купонов 50 роз оформили (в объявлении было - 5 роз за 150 руб. в целлофане с ленточкой), им объясняют, что собрать 50 сложнее, чем 5 и времени больше и стоить будет дороже, народ не понимает, понаехали горячие южные и шибко экономные парни, градус и тональность повышается, короче, еле отбились. А через пару дней заехала к ним, звонок - парень просит собрать букет из 500 роз!!!!!!! И тоже по оптовой цене. Сидят, гадают, как теперь объяснить, что такое невозможно, т.е. вообще никак. Я и думаю, может они сами виноваты?)))))))))))
XA-XA-XA! Правда дня!!! Это от совершенной безграмотности!))))
   
Ответить с цитированием