Показать сообщение отдельно
Старый
  (#534)
bryl-olga
активный участник
bryl-olga Отличная репутацияbryl-olga Отличная репутацияbryl-olga Отличная репутацияbryl-olga Отличная репутацияbryl-olga Отличная репутация
 
Аватар для bryl-olga
 
Добавить в друзья

Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: челябинская обл
Возраст: 43
Рейтинг: 159
По умолчанию ответ на претензию покупателя - 12.03.2012, 20:05

девочки и мальчики , помогите пожалуйста советом и умными мыслями в сложившейся ситуации ,т.к. у меня это в первый раз.8 марта приобрели у нас цветок фикус кинки.сегодня пришли с требованием вернуть деньги после того как было объяснено что данный товар не подлежит замене и возврату покупатель полетел в роспотребнадзор пришел уже с официальной претензией .после осмотра ростения незначительное осыпание листвы и следы подморожения .цветок при покупке упакован в бумагу и пакет. если вернуть деньги против правил одному так целые вереницы потом будут ,они не ухаживают а ты плати
   
Ответить с цитированием