Показать сообщение отдельно
Старый
  (#523)
Tisha
Активный участник
активный участник
Tisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутация
 
Аватар для Tisha
 
Добавить в друзья

Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 62
Рейтинг: 440
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 19.02.2012, 12:37

Цитата:
Сообщение от Таня Н Посмотреть сообщение
Tisha, дело не толко в твоих затратах, но еще и в том, что если для покупателя оптовки окажется все таки выгоднее (хоть на копейку) такая схема, то кто тебе потом оплатить убытки от списаных цветов, которые явно у тебя увеличатся? Их тоже надо закладывать в стоимость такой услуги. Короче, цену надо за услуги делать такой, что-бы покупателю было так делать невыгодно.
Так и я о том же самом, стоимость работы должна быть адекватной, не нравится - пусть сами обрабатывают и заворачивают - продам целлофан и ленточку синтетическую, расценки у меня висят на такие дела. Но отказа быть не должно. в принципе! Наш (или уже и не наш) клиент должен всегда почувствовать, что выбор он сделал сам (это называется предложить выбор без выбора). И обстоятельства бывают разные. Я, в своей ситуации, когда предложила обработать и отпоить цветы по 50 руб. знала, что они взяли розу по 70 руб., а у меня такая стояла по 170, но упаковывала ее я уже бесплатно т.е. мой целлофан, да и сизаль - в наценке. И, сама история - не свою копейку люди экономили, а бюджет общественный - он не резиновый, это не жлобство.

Добавлено через 11 минут
Кстати, на своей оптовке услышала презанимательную историю! Ребята разместили объявления на известном акционном сайте скидок и к ним попер народ, в преддверии 14 февраля набрали купонов по 10 и больше штук и - на склад, а там отпускают оптовиков (настоящих), не до розницы, дело до скандала дошло, покупатели требуют, что бы им на 10 купонов 50 роз оформили (в объявлении было - 5 роз за 150 руб. в целлофане с ленточкой), им объясняют, что собрать 50 сложнее, чем 5 и времени больше и стоить будет дороже, народ не понимает, понаехали горячие южные и шибко экономные парни, градус и тональность повышается, короче, еле отбились. А через пару дней заехала к ним, звонок - парень просит собрать букет из 500 роз!!!!!!! И тоже по оптовой цене. Сидят, гадают, как теперь объяснить, что такое невозможно, т.е. вообще никак. Я и думаю, может они сами виноваты?)))))))))))


Я - Тиша
   
Ответить с цитированием