Показать сообщение отдельно
Старый
  (#540)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 13.03.2012, 16:01

Да вы наверное плохо читаете...разве я говорила ,что флористика- это делать на свое усмотрение и не слушать заказчика.. Да если б я по- такому принципу работала ,наверное меня б уже как флориста не было. Я говорю ,о том ,что нельзя беспрекословно слушать заказчика и поддакивать ему в угоду ,если он несет полную ахинею,потому как фраза "клиент всегда прав"- очень относительна. Ну не может человек с улицы разбираться больше чем сам флорист.Я за то что грамотный флорист- мастер - это не простой иполнитель чужих идей..а иначе - это продавец- ремесленник,а не флорист- не более.
   
Ответить с цитированием