|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#1)
![]() |
||
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 88 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 41
Рейтинг: 995
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |
(#2)
![]() |
||
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 788
|
![]() Цитата:
И еще..лично я бы сделала так!!!..в дверях надо было сказать"Добро пожаловать к нам! Сделаем для ВАС все невозможное!" Парень и так понял разницу )))))я не сомневаюсь, а Вы отрезали/"добили" его как будующего покупателя! Жаль! торговля вещь тонкая....сервис-это искуство!!! Ваша точка была последней и от ВАС он должен был выйти очен доволным, даже заплатив все "надбавки"....приятный сервис и доброжелательтво оправдивает ВСЕ ЗАРТАТЫ! Надеюсь парень придет к ВАМ еще.!!! kpuchko.....!!!Толко чур без обиды....я делюсь опытом....ето все очен важно! |
|
|
![]() |
(#3)
![]() |
|
Про-про
активный участник
![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Рейтинг: 164
|
![]() Да какие обиды, просто для краткости поста я не сказала, что постоянный клиент для меня в той ситуации был действительно дороже и роднее, чем этот новенький. В маркетинге есть понятие, что выгоднее сохранить старого клиента, чем привлекать нового. Я из этого соображения исхожу , когда ситуация складывается так, что невозможно одновременно всем угодить. Парня я потом, после ухода постоянного клиента, облизала. Все мы люди, он понял и не обиделся. Тоже опытом делюсь, надеюсь кому-то пригодится.
![]() Добавлено через 51 минуту Отчасти я согласна с Сергеем. Но тут хочется отметить специфику нашего местного клиента: постоянный клиент почувствовал свое превосходство и еще раз отметил какой он молодец, что записался на прием в отведенное для него время (как к стоматологу). А новенький клиент спросил: "А что, так можно? Позвонить и к приходу в оговоренный час все будет готово и тебя не наколют с качеством цветов?" По итогу все были довольны, а это главное. Хотя с позиции клиента, примерив ситуацию на себя скажу, что если бы меня в очереди подвинули не обоснованно - это бы был мой последний визит в конкретную организацию ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |