Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Фотографии работ (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Разбор полётов (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=2338)

alysik 28.10.2010 11:23

Re: Разбор полётов
 
Спасибище огромное...

понятненько что и где...в следующий раз все учту...спасибо!

new_florist 29.10.2010 01:15

Re: Разбор полётов
 
Вложений: 4
Здравствуйте, я начинающий флорист. Моя первая работа - женский день рожденья? Критикуйте:rolleyes:

Florinata 29.10.2010 10:03

Re: Разбор полётов
 
Цитата:

Сообщение от new_florist (Сообщение 71697)
Здравствуйте, я начинающий флорист. Моя первая работа - женский день рожденья? Критикуйте:rolleyes:

Отличные работы! Особенно улыбнули сафеточки!! Молодец! Все очень аккуратно и очень хорошие фото, что радует! Продолжайте в том же духе:)!

Perfect_bird 29.10.2010 12:31

Re: Разбор полётов
 
Вложений: 1
Добрый день!
Сейчас смотрела свои альбомы, придумывая, что сделать на ДР подружке и нашла туфлю. Нравится она мне очень, идею видела на форуме:)

Зы. Кто помнит, я собиралась открывать салон. Но неожиданно моя не флористическая карьера шагнула в гору, поэтому нарабатываю себе хороший стаж и красивые записи в трудовой, а с цветами работаю под заказ. Но мысль открываться все равно прочно сидит в моей голове...

CATTENDER 29.10.2010 16:52

Re: Разбор полётов
 
Цитата:

Сообщение от alysik (Сообщение 71586)
ММММ....наверное все так плохо, что мимо моих работ все проходят...:rolleyes: :( :eek:

Алусик

Да ничего не плохо!

Просто насколько я поняла - если работы просто фантастические - то много восторженных отзывов, если плохо, то обязательно критикуют и делают замечания.
А если работа неплохая, но обыкновенная и людей не зацепила, то предпочитают промолчать. Думаю где-то так...

О букете. Мне нравиться цветовая гамма, кроме центральной розы и ромашковидная хризантема "простит" букет.
Каркасик интересный.