Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Фотографии работ (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Разбор полётов (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=2338)

Tisha 25.07.2010 21:27

Re: Разбор полётов
 
Цитата:

Сообщение от Lily201080 (Сообщение 60545)
Прошу вас покритиковать.... очень важно ваше профессиональное мнение. Я новичек в этом деле... просто люблю цветы...

Работы хорошие, мне не понравились фотографии, видимо, очень сильное сжатие, а, может это только на моем компе плохо видно:rolleyes:

Tisha 25.07.2010 21:34

Re: Разбор полётов
 
Цитата:

Сообщение от устрица (Сообщение 60576)
Торт несъедобный

Выглядит вполне аппетитно! На заказ делали, не знаете, сколько он продержался? У меня небольшое "пирожное" прожило 10 дней на витрине в приличном состоянии, правда опрыскивала по 5 раз на дню.

устрица 25.07.2010 23:19

Re: Разбор полётов
 
Он из Крыма уехал в Черновцы, дальнейшая его судьбинушка неизвестна, обычно живет долго, учитывая, что там хризантема, дней 10 - не меньше

Светик-Семицветик 27.07.2010 10:29

Re: Разбор полётов
 
Я пробовала новую технику крепления на вазе...
Прошу разобрать работу, коллеги.
http://lh3.ggpht.com/_qjHp_s-9zQU/TE...G_4974-2sm.jpg

Васин Сергей 27.07.2010 11:44

Re: Разбор полётов
 
Цитата:

Сообщение от Светик-Семицветик (Сообщение 60895)
Я пробовала новую технику крепления на вазе...
Прошу разобрать работу, коллеги.


Светлан, единственное ,что мне кажется надо саму конструкцию поровнее сделать и чуток короче (чтобы терялась за флор прической) а то сильно притягивает взгляд.

СветланаL 27.07.2010 23:23

Re: Разбор полётов