|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 302 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1652
|
![]() Это всегда ужасный стресс,но сделать по-другому - навредить клиенту! Большинство клиентов даже не догадываются,чего стоит их хорошее настроение при получении заказа.
![]() Про мешочек я уже рассказывала (Лирон обозвал его - в первоначальном варианте - мешок для картошки...по размеру - точно...:D ). Сегодня пришла невеста... Ростом 125-130,весом киллограмм 30,дюймовочка... Лишь бы пришла окончательно заказать(это на середину октября),я такое для нее придумала... Наверное,даже ей попытаюсь не объяснять,что это будет - пусть будет сюрприз и для нее тоже... Люблю я такое...)))))))))) обучение - http://svetlana-lunin.com/ группы курсов - в ВК и в ФБ флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il |
|
![]() |
Метки |
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |