Показать сообщение отдельно
Старый
  (#32)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 779
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 14.08.2010, 01:52

Цитата:
Сообщение от Алёна С Посмотреть сообщение
Нет,у нас эта практика очень распространена.У меня до 70 процентов работы-по телефону.Есть клиенты,годами у меня заказывают,а я их даже в глаза никогда не видела.Если мне касса пропускает карточку,значит всё нормально.Номер карточки остаётся на чеке,я его сохраняю.Два раза в месяц деньги с карточек заходят ко мне на счёт.До сих пор-проблем не было.А как можно расплатиться ворованой карточкой,если она моментально блокируется?Ну,разве что,в то время,пока хозяин не обнаружил пропажу??Но всё равно,даже в этом случае,вряд ли кто-либо позвонит и заплатит за доставку цветов жене или девушке своей любимой ворованой карточкой.Он-же все данные её и свои оставляет:адрес,телефон и и т.д.Но,опять-же..Разные страны,разные правила..
Да....у нас проблем тоже нет...многие берут оплату... по телефону и мы брали, но были случаи и "умельцы" знают, что делают...очень приятные молодые люди....как ты узнаешь, что он использует ворованную карточку...у нас в Швеции все так прозрачно, что и персональный номер человека выяснить не проблема.....этим и пользуються!!
Деньги снимаються и перечисляються.... в тот же момент на моем счету, только такой бизнес лежит "на моей совести"!
   
Ответить с цитированием