Показать сообщение отдельно
Старый
  (#25)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 779
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 14.08.2010, 00:47

Цитата:
Сообщение от Алёна С Посмотреть сообщение
Девочки,приведу вам пример из своего опыта.У нас принято делать заказы по телефону.Оплачивается это кредиткой,при оформлении заказа,т.е. заранее.Человек звонит(молодой парень)мне в магазин-"Хочу букет для девушки."На вопрос:"Какие именно цветы хотите?"Отвечает:"Всё равно,лишь бы красиво было."Посылаю букет ...Красиво.Девушка довольна.На следующий день звонит мамаша этого парнишки и сходу начинает на меня орать:"Что ты прислала?Мой сын просил розы,ты прислала совсем другие цветы!(был букет из лилий и лизиантусов)Это,наверное дешевле!Он заплатил кучу денег!!и т.д....Вот что мне в этом случае делать?:rolleyes: Доказывать им,что я не верблюд и он не просил розы,даже речи об этом не было..Надо учесть,что город,в котором находится мой магазин-маленький.У меня 2 конкурента.Мой бизнес самый молодой.Ссориться с ними-себе дороже.В итоге послала ей розы за свой счёт:mad: .Чуть дешевле,чем было оплачено,но прибыли от этого заказа никакой.Как вы думаете,правильно сделала или надо было послать не заказ а клиентку, и подальше?)))
Я думаю надо было сказать вежливо "маме", что ее мнение Вы учли, а разбираться все же Вы будете с заказчиком, в случае если он позвонит и выразит притензии! Это так элементарно! Разговаривать надо предельно вежливо и корректно!
Тот кто заказал и оплатил являеться "заказчиком" и его притензии вы как исполнитель принимаете, но а мнение мамы - это не повод огорчаться! Просто у Вас опыта общения в таких ситуациях ещё видимо мало!
Удачи в следующий раз и не расстраивайтесь!
Онега
   
Ответить с цитированием