Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
03.09.2010, 20:41
Хочу рассказать историю, заставляющую еще раз задать себе вопрос: всегда ли прав клиент? Приходит к нам женщина заказать букет для другой женщины. Приносит фотку из инета : крупные белые каллы, собранные в круглый букет (15 шт). Видно, что для нее заказ очень важен и именно эти цветы (любимые той, которой дарят). Я, понимая, что в сезон свадеб каллы если и придут под заказ,то неизвестного качества и неизвестной цены, пытаюсь сдвинуть ее на "может быть что-то другое). Но она не преклонна. Звоню на склады- так и есть: цены немеренные. Она согласна на всё Приходят каллы вместо крупных малюсенькие.... Мы в обмороке. Договариваемся с 15 на 29 штук, чтобы хоть что-то можно было увидеть. Когда стали собирать круглый букет, то получается скромный, милый , маленький букет невесты, но никак не значительный подарок. Решаем, несмотря на желание клиента, сделать другую форму, при которой цветы выглядят роскошнее. Очень волнуемся, понравится ли ей, ведь изначально подобный вариант ей был отвергнут.Вспоминала Свету ("плачу, но делаю по своему") Ставим в вазу (она и вазу заказала) и показываем. У клиента восторг!!!!!. Ура, мы победили.
Последний раз редактировалось Древо желаний; 03.09.2010 в 22:02..
|