Показать сообщение отдельно
Старый
  (#23)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 09.05.2010, 16:36

Цитата:
Читала мысли несколько лет........всякие.....
Например,неизвестное количество гостевых столов,о котором можно узнать часа за 2-3 до начала -рядовая ситуация:D Давно научилась работать в слепую,на интуиции.
А сейчас я понимаю,что это,как и всё в нашей жизни -о двух концах.....
Вывод первый-это дало мне колоссальный опыт-супер!
Вывод второй-это оценишь только ты!
Вывод третий-тот,кто пользовался волшебством всё это время,привык принимать его за норму.И он искренне начинает не недоумевать,почему ты не можешь сделать так,как Престон Бейли,при бюджете в три копейки:D
И это повод,что бы с тобой расстаться.
Да,все верно,поэтому,когда приходит осознание всего этого становится ..грустно.Получается твой професионализм не сильно и нужен,когдда ты наконец то прозрев,начинаешь говорить об истиной стоимости.Вначале,веришь,что нарабатываешь клиентуру,соглашаешься со всем,в надежде...А это самообман и ловушка.Все знают,что можно размазать работу,Сделать "видимость" ,т е есть по прежнему в цене массовость "оформления",а таких фирмочек,"специалистов" просто вагон,готовых идти на поводу у клиента.Сегодня,моя подруга оформляла праздник,юбилей нашего мэра.Узнала цену,...плакать хочется,куча посредников,а работу делать ей..чтоб шшикарно.Она руки разводит:"А что делать?".Грустно.
   
Ответить с цитированием