Показать сообщение отдельно
Старый
  (#35)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 779
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 14.08.2010, 02:03

Цитата:
Сообщение от Алёна С Посмотреть сообщение
Честно говоря,никогда об этом не задумывалась,наверное,могут быть всякие неприятности...Пока,Бог миловал.Но это ведь так удобно для клиентов-заказать по телефону!Не сходя с дивана..Для мужчин-просто идеально!Позвонил,заплатил,получил..А иначе-вставай,одевай шорты и сланцы,до машины по жаре доползи,потом пока кондиционер разкочегаришь,потом пробки,выбор(весьма нелёгкий иногда)Потом ещё пристроить букет в машине,чтоб не сломался,потом опять пробки....Ужас просто!!!))))
С того же телефона по инету не вставая с дивана....! У нас без проблем!
   
Ответить с цитированием