|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Приведу пример из своей жизни:
Когда я была руководителем клуба верховой езды, хозяйкой небольшой, но сытой и ухоженной конюшенки, меня обворовывали, говорили гадости, даже бить пытались. Я каждый раз вставала и делала всё заново, ещё лучше, чем было. А вот родные родители, постоянно долбящие "у тебя всё плохо, ты не справляешься, сколько можно лошадям хвосты крутить" и всё такое остальное- заставили- таки бросить любимое дело. Из депрессии выходила лет пять. |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
После начального курса вообще цветы в руки взять боялся,так как бестолочь такой, и только после некоторого времени на двухгодичном забил на сей факт. Что он был, что он не был - в итоге тебе же самому нужно учиться!!! |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Лика, пиши, пиши, так, глядишь, и до Пробы пера2 допишешься)))
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Показательно то, что надо понимать: кому можно такое говорить, а кому- не стоит.
Когда у нас было занятие по букету на диске, мы с Мари попросили Юрия дать нам технику "жатая кожа". Мне она давно нравится и овладеть ею очень- очень хотелось. Он сначала пообещал что даст нам её вечером. Потом утром. И так профутболил до самого выпуска. :( Отговорка была очень своеобразная: "у вас ещё моторика пальчиков так не развита, чтобы жатую кожу делать" Угу, и чтобы гламелии собирать, видимо, тоже. Очень неприятно. Итог: я придумала довольно неплохое решение вставки диска, но к ней нужна была не менее оригинальная обработка остального пространства. "Кожа" подошла бы как нельзя лучше, но делать я её так и не умею досих пор. К тому моменту, как я поняла, что мне не светит- в школе закончился салал (почти вся группа делала "пачечки" и "конвертики") Я предложила обклеить диск сушеными листьями, которые есть у меня дома, но и это было забраковано "потому, что мы не работаем с сухоцветами". В итоге у меня получился самый неинтересный и бездушный букет из всей группы. |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Весь это разговор начался с обсуждения и воспоминаний о Юрии. На мой взгляд, его стиль преподавания имеет место быть!Конечно, легче, когда тебя критикуют "мягко", да еще и расхваливают! :D
А вот в других условиях не так комфортно учиться! Зато тяжело в учении - легко в бою! У нас были девочки, устраивающие Юре бойкоты. И конфликтовавшие с ним. Ну и что?К чему такая тактика приводит? Он такой какой есть. И он, кстати, неплохо преподает! Я вообще против излишне мягких преподавателей! У них сложно научиться РАБОТАТЬ и ДУМАТЬ! |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Он сказал, что даёт эту технику тем группам, которые реально могут её выполнить. Я думаю, что мы с Мари смогли бы. Что, собственно и произошло на последним занятии с каскадным букетом: я не только успела его закончить, но и помочь в холодильнике поубираться и пообедать ещё...
Возможно. Но на контрасте с ним Алексей напротив, вызывает очень сильное желание учиться и расти. Не заметила? |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
Я за преподавателей умных, тактичных и добрых(последнее от ума - неотделимо). Мне в Николь на таких везло. |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Спасибо!
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Знаешь, у меня большой опыт в преподавании: я несколько сотен человек научила ездить на лошади и несколько десятков- на машине и мотоцикле. И могу сказать, что кричать на человека или как- то унижать его- последнее дело. Терпение, терпение и добро- вот лучшие помощники хорошего преподавателя (кстати, терпению Юрия можно только позавидовать!)
Есть некоторая категория учеников, которых надо давить. Которых надо заставлять, иначе они готовы просто бросить руль и закрыть лицо руками, увидев приближающуюся встречную машину. Но, таких единицы. :) Когда мы собирали спиральный букет, я половине группе объясняла (мы работали в соседней комнате), что надо делать. Девочки путались с направлением спирали и я вспомнила, как когда- то нам говорила наша преподавательница по аранжировке: цветок ложится на плечо. На то плечо, в котором ты держишь букет. Женское восприятие мира немного отличается от мужского: мы чаще путаем где "по часовой стрелке", а где- "против". Моё объяснение с плечом быстро поставила всё на свои места и девочки перестали путаться. :) А к Юрию подойти многие стеснялись, зато вокруг меня собралось человек 6. ))) |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
Как же я с тобой согласна по поводу мужского и женского восприятия!!!:eek:Прямо мои мысли!!!!Он же еще инженер-строитель бывший, у него мышление мужское, да еще и инженерное!Естественно, он преподносил материал так, что иногда нам было непонятно. А вот наш единственный мальчик из группы пришел на занятия со строительным уровнем и они быстро нашли общий язык:D Как человек, в прошлом занимающийся верховой ездой, могу сказать, что меня ужасно напрягало, когда наш тренер проявляла нетерпение и орала на нас:DСогласна! |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Наташа, ты на все 100 права - и в методике, и в психологии преподавания. Могу засвидетльствовать на своем примере и на примере других коллег по группе: если бы во время обучения на 10-ти дневных курсах - а нашим педагогом и был Юрий Егоров - я бы не видела других преподавателей и не посещала бы факультативы Питера, Марины, Мари Бозон , Алексея - ни за что не пошла бы дальше учиться в Николь.
Т.е. на 2-х годичные пошла не благодаря манере преподавания Егорова, а вопреки. Подчеркиваю, не потому что, как у Флоринаты возник кураж, а только узнав, что на 2-х годичных работают совершенно иные люди. А ведь многие из 10-ти дневки, причем люди с большим вкусом и подающие надежды, не пошли дальше. Имею право на критику МАНЕРЫ общения с взрослыми людьми Егорова - это не имеет никакого отношения к методике школы Николь - т.к.сама преподавала иностранные языки взрослым людям 7 лет. Имею красный диплом МГУ по специальности "Преподаватель порт. языка. Переводчик". |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Когда я училась ездить верхом, кстати, сначала я попала к Анатолию Ивановичу Певцову, отцу нашей кинозвезды Дмитрия. Это мелкое, кривоногое, лысое существо орало так, что слышно его было через весь ипподром. (дальше чем видно, шутили мы) Он учил очень строго. Объяснял не понятно, лошадей давал специально таких, с которыми хрен справится чайник. В какой- то момент я не выдержала и ушла к Марине Николаевне, другому тренеру. Она сразу посадила меня на доброезжего мерина, спокойно объяснила что делать и уже через месяц я ездила на самых сложных лошадях, какие только у неё были. А Певцов бился со мной безрезультатно почти год.
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
:) +100, и про твой педагогический опыт сюда же:) |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
Нам кстати жалую кожу показывали, там все просто=) Наташ, вам оч повезло с цветами=) у нас было скромнее все=) мое творчество с последнего дня лежит дома засушеное на удачу :D http://www.wedflora.ru/doc/photo/116.jpg http://www.wedflora.ru/doc/photo/117.jpg |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
1) как раз там, где есть коммерческая основа, преподаватель должен искать подходы к ученикам, а не наоборот 2) если в коммерческом курсе что-то не предусмотрено программой на той или иной ступени обучения, преподаватель так и должен четко и ясно говорить: "Эту тему в нашей школе проходят на таком-то году обучения." А не ссылаться на личный фактор - например, как в случае с Nimriell на способность или не способность конкретных учеников, которые, между прочим, платят хорошие деньги за обучение. |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
|
Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +4. |
|
© 2004 - 2024
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru