Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Технология флористики
Забыли пароль?

Технология флористики Здесь можно задать вопрос и найти ответ на многие вопросы по технике флористических работ.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#7081)
новый участник
Giorgio Отличная репутацияGiorgio Отличная репутацияGiorgio Отличная репутацияGiorgio Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Львів
Возраст: 11
Рейтинг: 125
По умолчанию Re: Помогите!!!!! - 04.09.2012, 11:59

Здравствуйте! Я новичок как на форуме, так и во флористике. Я год проработал в цветочном салоне, потом был перерыв в два года, пока меня друзья не попросили помочь с оформлением свадьбы. Пока за все лето было 3 заказа, на носу 4тый. В связи с каковым и прошу помощи. Ситуация такая: нужны сорта роз персикового цвета, остинки (англ.розы) достать не смогу, так что нужны любые другие сорта, в том числе и мелкие розы (спрей).

Картинка для привлечения внимания Мой последний букет, там видно персиковые розы, Бакарди, оранжевые, они в жизни имеют чуть мягче оттенок, я просто Бакарди боюсь брать, эти с партии где на базе сгнило 70%, а заметил уже в процессе, у основания и сверху не видно было. Поэтому и интересуюсь сортами. Спасибо!
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#7082)
участник
Годовикова Нет репутации
 
Аватар для Годовикова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 38
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Помогите!!!!! - 04.09.2012, 15:32

Цитата:
Сообщение от Giorgio Посмотреть сообщение