Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Свадебная флористика (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Вопросы по свадебной флористике (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1999)

alena 09.05.2012 23:08

Re: Вопросы по свадебной флористике
 
[QUOTE=Бегущая по граблям;135991]Здравствуйте. Уже четвёртый день не могу оторваться от этого замечательного форума. Думала найти ответ на свой вопрос и не беспокоить особо никого, но видимо не получится.
Я самоучка, а точнее учусь большей частью через интернет мастер-классы, т.к. ни школ ни курсов по флористике у нас и в помине нет. Но по моему главное желание :)
Так вот вопрос у меня вот какой. Невеста заказала букет кольцом (может он как-то по другому называется, но мы его так определили) из каллы. На форуме я встречала его изображение, но вот как его сделать, только могу себе представить.
Не могли бы вы меня направить на темку с ответом на мой вопрос.

Добавлено через 38 минут
Цитата:

Сообщение от Djana (Сообщение 3075)
Вот такой необычный букет мы недавно делали на заказ.[/QUOT
вот именно его мне и заказали сделать. Подскажите пожалуйста как именно он делается ?

я себе представляю примерно так: делается каркас из проволоки, потом к нему крепятся предварительно подготовленные цветы ( каждый цветок каллы усилить изнутри проволокой) и берграсс. Вот только как долго проживёт калла после такого "изнасилования" ? Делать его вечером или утром в день свадьбы ?
И каркас из проволоки не будет ли слишком ?

Еще бы фотку увидеть, с размещением фоток у вас тоже грабли?))))))))) Классный ник!:gc::gc::gc:
http://www.floristic.ru/forum/attach...8&d=1194430871

вот этот?

http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=2035 вот еще читали тему про каллы?