|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
целыми днями в группе разговоры во время выполнения задания о цветах, о техниках, инструментах. те, кто давно во флористике делятся опытом, какими-то секретами, что-то все время друг другу показывают, рассказывают, подсказывают, все просто одержимы, остановиться не могут))) выполнили задание и в ожидании обсуждения выполняют его второй раз, думаю, что завтра если все сделают по 2 или три букета вместо одного, то мы останемся после обсуждения ночевать в "Николь"))) И это здорово! Предлагаю проводить сессии чаще одного раза в три месяца!!!!
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
Думаю, что стоит наверное поступить так, как поступают все, когда спрос опережает предложение - ПОВЫСИТЬ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ! Тогда количество человек в группах уменьшится само-собой. |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
И принимать в группы только по предварительной записи....и сообщить на сайте школы о правилах приема и записи на курсы заблаговременно, как это делаеться кстати в Европе!!! Сообщать "поступившим " по почте...что и когда..и тоже ЗАРАНЕЕ ..если человек , вдруг по каким-то причинам не может приехать , то он должен сообщить заранее....в писменном виде....мне кажеться порядок в этом деле не помешает! И надо думать не только о качестве курсов, но мне кажеться прежде всего о здоровой рабочей окружающей среде для самих преподавателей школы прежде всего!!!!!....пусть будет меньше- да лучше! Престиж школы поднимиться на порядок выше-потому как при группе в максимум в 15 человек качество преподавания будет гораздо выше...и те кто "заплатит"...получит соответственно и качественное образование! А цены - одназначно поднять! |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Почему люди стремяться к групкам в 4-5 человек? Все равно преподаватель объясняет один раз для всех, а не каждому индивидуально. Зато при "разборе полетов" в большой группе ты сможешь увидеть 25 вариантов букета, и услышать 25 поправок ошибок в букетах.
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
получить достаточно времени для каждого ученика индивидуально....при группе в 15 человек реальнее для преподавателя не в "ущерб преподавателю"....в конце концов я читая посты о том , что Юрий "перерабатывает по несколько часов после занятий" ужасаюсь ....такое ни в одной школе в Швеции и представить нельзя! Закончили в 15.00 - значить что вся работа окончена в 15.00....и никакой "продленки"! Надо знать границы и Уважать время преподавателя! А то мы тут за права заговорили, а сами время воруем у школы! |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Читаю, читаю.... Надоело!!!
Нормальное в школе обучение. И в группах с большим колличеством учащихся гораздо интереснее работать. Столько новых идей, все работы на столько разные! Конечно 45 человек -перебор, но 20 -25, это нормально. Классы большие, если не видно, всегда можно подойти все расмотреть. При оплате курсов дается памятка, в которой написан весь перечень необходимых инструментов,тетрадей, карандашей, фломастеров, если вдруг вам ее не дали, разве не логично спросить, что нужно для первого занятия!!!! А подняв стоимость обучения, и так весьма не дешевого, кто будет в ней учиться? Скандальные домохозяйки , надоевшие своим папикам и потому отправленные ими на курсы поразвлекаться? |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Онега!
Позвольте с Вами не согласиться. Букет собирается учениками 2-4 часа, и за это время каждый успевает подойти к преподавателю за консультацией со своим букетом несколько раз. А по поводу "цели обучения", то как раз разбор работ и есть самое главное. 25 вариаций на одну тему - вот где "полет фантазии" для творчества! |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Браво, Танюшка! не в бровь, а в глаз!
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Алексей! Ваша школа открыта с 90-х годов...у Вас есть статистика...сколько учеников выпустила Ваша школа....сколько на данный момент выпускников школы Николь работает флористами....и какие выдающиеся ученики у Вас есть?:D
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
...при том что я занималась не на 10 дневных курсах, и не 2 годичных как в Николь, а на дневном обучении с 8.00 до 16.00 ежедневно в течении 1, 5 года с несколькими перерывами на практику в цветочных , то есть "рабочее время магазина! У нас и обучение построено по - другому и дисциплин намного больше! Так вот ..иногда работы делались 2 группами , группой "год старше" и нами....скажу Вам это полнейший хаос...мне с таким количеством народа может быть понравилось бы на пикнике, а в школе нет! Очень утомительно....а для преподавателя и того хуже...когда 30 человек бегают вокруг 1 преподавателя с вопросами и т.д ....я старалась просто отсидеться в стороне, что бы не напрягаться самой и преподавателя....очень стресс от такой обстановки! |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Нет, мы не ведем статистики. Сколько учеников выпустила наша школа - это можно определить по документам, но поднимать все это, доставать старые журналы из архивов совсем не хочется, и время на это жалко, так как нас никогда этот вопрос не интересовал. Разве это так важно?
Сколько в данный момент учеников школы работает флористами - это определить вообще невозможно. Кто-то сначала работает, потом - не работает, потом опять работает. Кто-то уходит в декрет, потом возвращаются. Кто-то не работает, потом открывает свой салон. Многие работают фри-ланс. У кого-то очень много заказов. У кого-то - очень мало. Разве можно за всем этим уследить, когда еще все так быстро меняется: то кризис, то уже не кризис, то с ребенком сидеть некому и т.д. Выдающихся учеников мы тоже никогда специально не считали. Тем более, что каждый по своему понимает слово "выдающийся", чаще всего - приминительно к себе. Как видите, и здесь мы отстали от Швеции: никакой статистики не ведем. А вообще я считаю, что если школа "Николь" просто даже помогла кому-то в жизни, поддержала в трудную минуту, помогла обрести новых друзей или изменила чье-то мировозрение - значит мы приходили на работу не зря. И никакая статистика не измерит теплоту человеческого сердца. |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Алексей! Часто приходится слышать от работодателей "Приходят после "Николь" и ничего не умеют".Вам это не обидно? Такое мнение сложилось именно из-за 10-дневных курсов.Если преподавателю все равно научился ученик чему-нибудь или нет. В нашей группе были случаи когда полгруппы задание не выполняло и Юра говорил что это нормально.Теперь я понимаю что это именно из-за принятой у Вас методики массового обучения. Может все-таки лучше меньше,но лучше? Какой смысл давать сертификаты ученикам, которые просто отсидели на задней парте?
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
Не умеют торговать -это Да! Помимо знаний ,что Вы получаете в школе ,нужна еще и практика в торговли.... |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
К сожалению о них говорят "букета сделать не умеют"
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Получается что правы работодатели которые считают главное практика, а курсы нафиг не нужны? Зачем же тогда вообще учится?
|
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
А это уже Ваше решение! У меня лично практика основана на теории... |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Цитата:
лучше сделать 2 группы - это правильное решение. Провести тест и разбить по уровню начальной подготовки. |
Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
Вообще говоря - и об этом здесь уже писалось - в европейских школах флористики сертификат не получают до тех пор,пока не пройдут серьезную практику в классном магазине,где из студентов выжимают все - по максимуму - и по скорости, и по аккуратности,и по экономному расходованию материала и - главное - по правильному использованию полученных знаний в практике. В Голландии есть такие магазины(очень проверенные) ,которые постоянно берут студентов на практику. Разумеется,ничего им не платят. Условия очень жесткие - на работы определены временные рамки , не успеваешь - домой... И сертификат уже не получаешь,даже если заплатил огромную сумму за обучение(совершенно не сравнимую с платой за Николь). Во всяком случае,так это было. Вполне возможно,что есть смысл такое практиковать и в Москве. Сложно только найти магазин,который согласится на постоянную возню с новичками.Но подумать стоит. Далеко не всегда студент может сразу справится с работой в новых условиях и во временнОм стрессе. Даже если успешно делал то же самое в школе.
Да и работодатели... У меня одна девочка пошла на интервью в магазин...так там на нее зашикали - ты что,так целлофан на букет не надевают - не дай бог хозяйка увидит,что ты такая неумеха. Она вернулась ко мне - расстроенная - а как нужно? Показала еще раз - говорит - я так и делала... И что ж сделаешь,что там хозяйка изобрела свой способ(сама хозяйка в жизни ничему не училась и ее работники учились только у нее?) - она просовывает всю руку до плеча в целлофан,берет букет и запихивает его в кулек....:) Всякое бывает... А если учеников Николь попросить "профессионально" пять слоев упаковки навернуть? Как в многих магазинах "правильно" считается? :D Тоже - критиковать будут - такие неумехи...а еще в Николь учились...Так что и эти мнения как-то просеивать стоит... |
Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +4. |
|
© 2004 - 2024
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru