Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Международная школа флористов-дизайнеров "Николь" (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=50)
-   -   жизнь в "НИКОЛЬ" (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1088)

Onega 24.08.2010 23:57

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
Фотографировала все подряд и всех подряд!....:D Просматриваю работы иногда....и все время нахожу "новые идеи"....все же хорошо , что есть такая возможность " полистать" архив фотографий!

Onega 25.08.2010 00:02

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
Правда много креатива?:D
Марина очень индивидуально подошла к каждой работе....работ было много.......:D !

Бонни 25.08.2010 00:02

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
Хотела тоже "вложить свои 5 копеек", но наверное действительно хватит. Светлана, а про гормоны и бабские разборки, я думаю вам стоит удалить. Это не красиво. Ведь гормоны и вас есть (простите не в обиду, просто читать было не приятно).

Onega 25.08.2010 00:08

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
И ещё....несколько работ!:D
Школа Николь все же располагает своим светлым интерьером и хорошими преподавателями, а инече не было бы столько народу в этой школе!

СветланаL 25.08.2010 00:15

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
Гормоны есь у всех,и каждого может занести. Главное - вовремя остановиться.

kiskamr 25.08.2010 00:27

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
Не хотела вступать больше в дискуссии, но что-то есть недосказанное, поэтому напишу...
Школа "Николь" действительно , наверное, самая сильная, этот вывод можно сделать из представленных работ и наград организаторов школы. Поэтому многие стремятся попасть на обучение в эту школу.
Что меня удивило на курсах при общении( не со всей группой), так это то, что почти все девушки( женщины) очень успешные личности!!!!!! Они умнички, может не во флористике, но в своем деле. Почти каждая( так как не со всей группой общалась, не буду говорить за всех) из присутвующих на занятиях достигла в жизни определенного успеха, за что ее можно уважать! У всех разные образования и сферы деятельности и каждая пришла во флоритсику ,ведомая разными путямии целями.Поэтому не надо здесь некоторым уважаемым членам форума, критиковать тех, кто что кто-то высказывает негативные отзывы не о школе, а о МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ! У людей разный склад ума.
Одно из моих образований педагогическое. И я знаю, как надо вести процесс обучения. Может я больше специализировалась на обучении детей....НО, как гласит одно из принципо педагогики: " Надо найти подход к КАЖДОМУ" и, " НЕТ ПЛОХИХ УЧЕНИКОВ, ЕСТЬ ПЛОХОЙ УЧИТЕЛЬ".
Пусть каждый из Вас, уважаемые, ответитдля себя, не боялись ли Вы в школе или в институте , если не понимаете, сказать об этом. Ведь многие молчат! Оксана( обучавшаяся вместе со мной) сказала, что не понимали 2-3 девушки, а я, лично, знаю 5-6( с теми, с кем общалась).Подсчитаем процент от группы из 26 человек? Просто мало кто хочет показаться глупым....лучше промолчать.
Светлана написала: " Что мы не покупаем учителя". НО! Мы платим деньги за обучение и договор предусматривает обучение ЛЮБОГО желающего. Так должен быть педагог, который сможет донести информацию в доступной форме для ЛЮБОГО , пусть хоть для дибила, извините. Ведь нет экзаменов, которые бы выявили возможности поступающих( как делается в институтах) при поступлении на 10 дневный курс.
В России бесплатная медицина, все знают, насколько она " качественная" . И , при возможности, обращаются к платным специалистам. Представьте себе, что вы заплатили деньги врачу за прием , а ему не понравились Ваши " глупые"вопросы и он Вам просто не отвечает, потому что Вы ему не понравились своим допытыванием.
Вот и на курсах Юрий выбрал позицию: " Кто нравится-тем помогу, а те, кто" тупые" и задают много вопросов-не хочу отвечать, из таких не выйдет флористов".
Вы, когда отдаете ребенка в платный развивающий центр, что ждете от педагогов? Как вы отреагируте на о, что есл иВАш ребено" Тупой", педагог не будет с ним заниматься????? А вы же заплатили деньги...

Вывод: Школа получает деньги " ВСЕХ(" иза " ТУПЫХ"( к коим могу себя отнести , судя по критике). НО, преподаватель, видя, что из " Тупых" не выйдет флористов, отворачивается от них и не отвечаетна тупые вопросы.
И про то, что нельзя тормозить "педагогический" процесс обучения среди одаренных. Пусть, опять же проводят предварительное тестирование , разделяя людей по способностям.
И почему меня должно волновать, что в группе столько народу, которые понимают, а я нет. Я так же заплатила деньги и хочу понять то, что мне непонятно.

Onega 25.08.2010 00:42

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
Я думаю, что проблему подняли и она услышана....личные амбиции всех недовольных понятны....я уверена "в школе будут перемены....к лучшему"!
Что и как не крути а видимо эта проблемы коли "созрела тут на форуме", то и результат после такого серьезного разговора не заставит себя ждать!

Требования к качеству и сервису в России созрели, и это будет менять подход в работе во всех сферах! Поверьте мне, что и в школе где я училась были "проблемы личного характера" которые приходилось решать нашим преподавателям, хотя я и училась в "группе для взрослых"....!

Всем удачи и терпения!:D

kiskamr 25.08.2010 00:43

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
И , простите, по поводу моего вопроса к преподавателю по поводу инстументов.. При заполнении договора, не было оговорено , что нужно преобретать инстументы, что и вызвало вопрос на первом занятии( знаю еще одну девушку, которой тоже об этом не говорили). Это так же было неудобно мне , т.к при такой загруженности( рабочий день) , не предоставлялось возможности ехать куда-то и покупать эти инструменты. У меня маленький ребенок, поэтому не могла позволить себе ездить куда-то допоздна!
И это не моя вина , а руководства!

Nimriell 25.08.2010 00:51

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
Свет, спасибо тебе большое за поддержание порядка и очень трезвое мнение, с которым я полностью согласна.
Знаете, я переучила за свою жизнь довольно большое количество людей довольно разным вещам: Верховой езде, управлению такими транспортными средствами, как гужевая повозка (не смейтесь, оно даже есть в ПДД)) автомобиль, мотоцикл и скутер, езде на велосипеде и плаванию, да ещё много чему, это не суть.
Суть в том, что как тут было справедливо замечено, каждый ученик требует разного количества времени, уделённого им преподавателем. И преподаватель, на мой скромный взгляд, ОБЯЗАН обеспечить ВСЕМ ученикам в группе достаточное количество своего пристального и неподдельного внимания. Если он не может этого сделать, значит нужно сокращать группу. Не должны (опять же, строго ИМХО) более продвинутые ученики объяснять что- либо отстающим, так как их "продвинутость" может основываться на неверной, ошибочной школе, которая идёт вразрез с мнением преподавателя.

Приведу простой пример из своей практики, которая у меня за 9 лет содержания своего клуба любителей лошадей и одновременно работы в нём же главным тренером, была не малая.
Когда человек не понимал, что именно ему нужно делать, чтобы не падать с лошади на рыси, я всеми доступными моему разуму методами искала и находила способы втолковать ему. Это были объяснения с точки зрения физики, с точки зрения физиологии, наглядный пример в исполнении меня, корда, бег в поводу (опять же, в моем исполнении) смена лошади, седла или его полное удаление, различные упражнения, шутки и смешные сравнения типа "как собака на заборе" и так далее, и так далее. в подавляющем большинстве случаев, мне удавалось найти возможность объяснить. А вот если бы рядом с человеком, который боится и падает, вдруг появился бы лихой джигит из какого- нибудь горного аула и показал, как это делается у них, я бы убила его на месте, потому, что к спортивным лошадям приёмы типа: "но, бл.. пошла" и цукание поводом по зубам применять категорически нельзя.

Что я хочу сказать?
Человек, действительно пришедший учиться, а не как та девушка из моей группы- блеснуть своими знаниями, должен получить информацию в полном объёме и доступным его понимания способом. Я бы пригласила Юрию помощниЦУ. Да, именно помощницу, которая смогла бы смягчить и перевести на доступный нашим другим мозгам язык его объяснения. А заодно и свести на нет количество тех, кто ждал и не дождался внимания.

Nimriell 25.08.2010 00:53

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
Цитата:

Сообщение от kiskamr (Сообщение 64659)
И , простите, по поводу моего вопроса к преподавателю по поводу инстументов..

Очень странно, мне даже бумажечку дали со списком и на первом занятии Юрий подробно рассказывал каким инструментом работает флорист и что он должен иметь на занятиях, минимум и максимум.
Я не думаю, что для Вашей группы было сделано исключение...

Васин Сергей 25.08.2010 01:01

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
Цитата:

Сообщение от onega;64636

[COLOR=Red
"Дискуссия в форме - "а вот ты...,а вот я..." - это не дискуссия,а бабские разборки. Ничего, иногда заносит, гормоны и все прочее."[/color] А вот такие выражения оставьте пожалуйста при себе....это в конце концов унизительно для всех участников форума!

А мне нравятся эти слова:D Ну вот и свершился бабс...й ох пардон-с :p народный суд! Виновные наказаны а не довольные обжалованы!

fila 25.08.2010 01:34

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
Мне кажется, что всё всем понятно! Не стоит лить воду из пустого в порожнее! Все взрослые люди и должны понимать с первого раза! Проблема ясна. А истеризм со стороны kiskamr можно расценивать как желание повышенного внимания к своей персоне!

flamingoevent 25.08.2010 21:36

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
kiskamr, многие наши проблемы из-за правовой безграмотности.
Хочу пояснить: У каждого НОУ (негосударственное образовательное учреждение), занимающегося образовательной деятельностью, имеется лицензия, выданная Комитетом по образованию (в Москве это Департамент). Получить лицензию дело сложное, куча всяких документов, подтверждающих материально-техническую базу, уровень профессиональной подготовки кадров, обеспеченность методической литературой, учебный план. В лицензии, ( в приложении точно должно быть) должна быть указана фиксированная цифра обучающихся в школе и образовательный норматив.
kiskamr рассказывала, что сидеть в школе за столом приходится сбоку: существую санитарные нормы, согласно которым в школе такое недопустимо, по этой же самой причине , по санитарным нормам, нельзя "раздувать" количество учащихся (как предлагала Светлана, поиграть с количеством учащихся... не получится).
Т.к. образование - это услуга, то все остальные ответы, на возникшие вопросы, ищите в Законе о защите прав потребителя. Там все подробно описано, по -моему ст.18., если товар (услуга) не того качества, как заявлено...все варианты того, что вы можете выбрать: замену или возврат денег, или частичную компенсацию.
По поводу полной и достоверной информации о товаре (услуге) в том Законе тоже написано. Информация должна быть ПОЛНОЙ и ДОСТУПНОЙ.
А вообще, я хочу извиниться за всех, кто тут усиленно стыдил kiskamr...только за то что она хочет получать услугу качественной. Не оправдывайся ни перед кем....ты права! И преподавателю не должна отчитываться зачем ты хочешь быть флористом.Не его проблема, получится из тебя флорист или нет.
Кстати, вчера пыталась найти информацию о количестве людей в группе на курсах для начинающих (искала на сайте) и о том, кто ведет курсы. Этой информации нет))) Почему-то)

Елена Урядникова 25.08.2010 23:18

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
все прочитала. я тоже думаю, что kiskamr права. но не могу быть уверена в этом на 100%, т.к. не видела этой ситуации внутри группы.

svetnika 25.08.2010 23:56

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
А тем временем жизнь в "Николь" бьет ключом! Приползаем домой каждый день уставшие, но счастливыееее... Посетив первый же день занятий у Юрия, я уже точно знала, что по окончании 10-ти-дневки пойду учиться дальше, и с нетерпением ждала, когда же начнется эта первая августовская сессия. А завтра она уже заканчивается. Группа подобралась отличная, все очень разные и этим интересны. К базе, которую дал Юрий, возвращаемся ежедневно. Лично мне очень понравились эти курсы, хотя все удавалось не сразу. Я к флористике отношения до них не имела, и степень разжеванности материала на этих курсах меня очень устраивает. Бегаем теперь к Юрию похвастаться успехами или неудачами, как к первому школьному учителю) Юрий, Алексей и Марина очень творческие и увлеченные люди, это очень заражает, эмоции зашкаливают))) Олаф, который посвятил нам 4 дня этой сессии, тоже очень позитивный и неутомим при объяснении/демонстрации и на обсуждениях. Их терпению можно позавидовать))))

CATTENDER 26.08.2010 00:08

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
Цитата:

Сообщение от svetnika (Сообщение 64762)
А тем временем жизнь в "Николь" бьет ключом!

Скажите пожалуйста, а сколько в Вашей группе человек?


И вопрос АЛЕКСЕЮ
- Будут ли введены в ближайшее время строгие ограничения по количеству человек в группе? Если, да, то какие именно.


Татьяна

Oksks 26.08.2010 00:13

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
Да, время летит очень быстро, завтра заключительный день)
Учеба в школе "Николь" - действительно ни с чем не сравнимое удовольствие. Просмотры и обсуждения вызывают бурю эмоций, т.к. все работы очень разные, а некоторые из них просто поражают!
Здорово, что более опытные флористы делятся своим опытом с новичками. У многих и правда есть чему поучиться.
Все преподаватели - мастера своего дела, явно неравнодушные к тому, чем они занимаются. Здорово было познакомиться с Олафом Шрерсом и поучиться у него, посмотреть на его работу.
Вообще атмосфера сложилась замечательная, было много забавных моментов))
Учеба не успела закончиться, а я уже в ожидании ноября и новой сессии!)

Oksks 26.08.2010 00:15

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
В нашей группе 28 человек и еще 3 присоединились на время проведения мастер-классов Олафа Шрерса. Никого это не напрягает))

svetnika 26.08.2010 00:29

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
Да, в группе нас 28. и на 10-ти- дневке было столько же. и мест в аудитории, где проходят 10-ти-дневные курсы, хватало всем. никто по бокам не сидел. я, кстати, не отношусь к особо одаренным, скорее к тормозам. и сидела я на 10-ти-дневке на Камчатке. но я хотела понимать все, что мне объясняют, и мне было совершенно фиолетово, кто там что подумает или кем я кому-то покажусь, если спрошу одно и тоже пять раз. я спрашивала столько раз, сколько нужно. считаю, что не была обделена вниманием преподавателя, все всем разжевывалось от и до. Мы уставали, а Юрий сновал между нами, успевая всем все откомментить. и в нашей группе недовольных не было. Мы все уходить в последний день с занятия не хотели, пытались найти кого-то из руководителей школы в последний день занятий, чтобы выразить им свою благодарность за курсы, которые вел Юрий.

Oksks 26.08.2010 00:38

Re: жизнь в "НИКОЛЬ"
 
Кстати, меня больше всего поразило, что несмотря на то, что учебный процесс должен был ежедневно завершаться в 17.30, раньше 19.00 мы очень редко уходили. Одно то, что на 10-дневке Юрий задержался с нами в субботу до восьми вечера, меня заставило его сильно зауважать, как преподавателя и просто неравнодушного к своему делу человека! А ведь у него свои дела, семья и все такое... Он дал запредельный максимум информации, просто не все были готовы его принять.
И еще, учеба это тяжелый труд в первую очередь, а не приятное времяпрепровождение. Я после 10-дневки пластом лежала день, потому что потратила массу энергии, старалась выложиться по максимуму и действительно засыпала с лекциями.


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +4.

© 2004 - 2024
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru