Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Фотографии работ (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Разбор полётов (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=2338)

Радость 23.05.2013 03:34

Re: Разбор полётов
 
Вложений: 1
Здравствуйте! Разберите пожалуйста работу)

Ариадна 27.05.2013 19:12

Re: Разбор полётов
 
Вложений: 1
Здравствуйте. Остро нуждаюсь в критике. Занимаюсь флористикой совсем недавно (1 год) и рядом, к сожалению, нет компетентного объективного наставника. Хочу развиваться и совершенствоваться, но без критики не очень понятно в каком направлении двигаться и каких ошибок нужно избегать. Вот выставляю на ваш суд довольно странную,на мой взгляд, но тем не менее привлекательную работу. Вот нутром чую что-то в ней не так, а что именно понять не могу. Спасибо за внимание.
С уважением, Мария.

Nimriell 27.05.2013 19:33

Re: Разбор полётов
 
В работе нет доминанты. Ни по цвету, ни по движению, ни по форме.
Когда создаёте что- либо, подумайте о том, какой смысл Вы хотите в это вложить, что показать?
Если нанизанные "колючие" палочки- возьмите к ним более нейтральную основу. Если плавное перетекающее движение обмотанной рафией проволоки- не стоит его резать более сильными радиальными выбросами. Если подчеркнуть красоту цветка- не уводите его в край, поставьте в точку напряжения...
Не надо делать сборную солянку, работа будет гармоничной, когда все материалы будут работать, дополняя и поддерживая друг друга. У Вас же вышла басня о лебеде раке и щуке...

Ариадна 27.05.2013 19:56

Re: Разбор полётов