Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
тихо бурчащий Участник
активный участник
Larina отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Larina
 
Добавить в друзья

Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Израиль
Рейтинг: 170
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 08.05.2012, 11:20

Добавлено через 12 минут
Пока нет непрерывного потока покупателей, будут вязать, сидеть в интернете и т.д и т.п. Если владелец магазина не "стоит над душой", то см.выше. Природа человеческая такая. И я такая-же, не вижу смысла злиться и обижаться. Выход из этой ситуации? Обеспечить непрерывный поток покупателей, это наша прямая обязанность. Нет вожделённого потока? Охранять магазин самим (дядя, племянница дочка) работников приглашать только в периоды праздников. А в супермаркетах девочки держатся за место, потому что они реально видят ситуацию: "Вот она - я рядовой кассир, есть ещё тысячи таких-же, если сегодня меня уволят, завтра придёт на моё место другой рядовой кассир." А мы, в отличие от рядового кассира кто?Флористы! Читай - звёзды! Нет ещё одного другого, такого как я! Вот и Василь Иваныч с соседнего подъезда только мои букеты покупает. Ну кто меня уволит? А если и уволят, то другого такого в жизни не найдут. Выход? Хозяин магазина просто обязан быть флористом! Подавать пример, работать больше и тяжелее своих неповторимых флористов, учиться и продвигаться в профессии. Работать с таким человеком интересно, настоящие профессионалы и звёзды будут держаться за такое место, потому что можно учиться, продвигаться и зарабатывать. Я так думаю, я так работаю и это реальный опыт. (никаких письменных договоров закреплённых подписями никогда не заключаю) Да, я знаю, иногда нужно в отпуск... Не вижу другого выхода, только оставить всё со спокойным сердцем отдыхать. Да, девочки будут вязать, и даже ( о Боже!) сидеть в в интернете. Оставте, не нервничайте! Иногда нужно дать людям расслабиться, мы сами то тоже не без недостатков!
   
Ответить с цитированием
 
Ответ

Метки
взаимные требования, договор, конфликт, обязанности, работник и работодатель, соглашение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Черный список работодателей и работников Marusia Книга жалоб 583 11.03.2025 15:43
Рекомендации для работодателей. Nimriell Работа ищет флористов (вакансии) 4 18.02.2019 11:48


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru