Показать сообщение отдельно
Старый
  (#248)
Pachira
активный участник
Pachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутация
 
Аватар для Pachira
 
Добавить в друзья

Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 08.05.2012, 02:18

Прибавляла процент от реализации к з/п, сделала его выше- никакого прироста продаж, смотрела три месяца. НИКАКОГО!
Оштрафовала за погубленные горшечные на 48 рублей каждую. Все бурчали, НИКАКОГО ЭФФЕКТА! Придешь в магазин и первым делом смотришь, в каком состоянии горшки, какое там порыхлить! полить лень.
Отчитала ночнушку за грязь, есть результат, причем отчитывала с глазу на глаз, специально приехала до их пересменки за час и сама пролазила с ней по всем горшкам и полкам, пальцем показывала, что хочу видеть.Заставила все сделать. Есть результат, но с каждой пересменкой он все гомеопатичнее и гомеопатичнее.
За что они держатся? за интернет, за возможность разобрать на примере работы ошибки, за теплые их ноги, за теплый туалет, за обеды, за то, что полдня можно вязать.
Случись со мной что-либо, закрой я магазин и оставь их без рабочих мест, они поддерживать связь между собой не будут. Коллектива нет, есть индивидуальности. Воровку выгоняла, спрашивала- видели, что ворует? видели, почему никто не сказал мне ни слова? смотри сама говорят. Друг на друга валят свои ошибки бесстыдно.Правых и виноватых нет, каждая хвалит себя и обливает грязью всех остальных. Если кто-то не любит сплетничать и жаловаться на сменщиц, заклюют!


Большинство людей упускают возможности,потому что возможность обычно одета в рабочий комбинезон и сильно смахивает на работу.
Томас Эдисон
Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес
   
Ответить с цитированием