Показать сообщение отдельно
Старый
  (#245)
Юдифь
активный участник
Юдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутация
 
Аватар для Юдифь
 
Добавить в друзья

Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 206 раз(а) в 107 сообщениях
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Эстония
Возраст: 59
Рейтинг: 182
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 06.05.2012, 01:41

Можно я Вам отвечу как работник? Почему не уходят. Страшно. Привычка. Что будет в другом магазине? Какой коллектив, какие порядки? Зарплата, думаю, везде одинаковая.
Конечно нужна дисциплина, но не тирания. Правильно делаете, что разговариваете. Человек не может хорошо работать, если чувствует себя инструментом для деньгозарабатывания. А нервный флорист, это, Вы совершенно правы, бред на витрине! И если ваши работники высказывают постоянное недовольство какими-то конкретными проблемами, спросите у них, что бы они сделали? Но после этого, обязательно, хоть что-то маленькое должно быть сделано! Полки перевесить поудобнее, лампочку вкрутить дополнительную. Чтобы люди видели, что их слышат? А если говорят, что все плохо, тогда, действительно, можно спросить - а че вы тогда здесь делаете? Если бы я была работодателем(можно помечтаю?), я бы периодически делала опрос. Что хорошо, что плохо? Вот пусть поскрипят мозгами?)))))) А насчет отпуска, у нас все пишется в договоре, при приеме на работу. Две недели зимой, две недели летом. В мае и июне(выпускные) в отпуск никто не уходит. Только в крайнем случае. Удачи Вам.

Последний раз редактировалось Юдифь; 06.05.2012 в 02:00..
   
Ответить с цитированием