|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 46
Рейтинг: 134
|
![]() У меня в этом году тоже отвалился корпоративный покупатель. Они закупили где-то в гипермаркете тюльпаны по 15 рублей неупакованные. Как потом мне передали, закупили цветы точно по количеству женщин, а когда сами рассовывали их в слюдяные конусы чуть ли не половину переломали. Не хватило. Потом прибежали ко мне и просили 120 тюльпанов запаковать по 3 штучки и говорят "мы заплатим за все 3500 рублей" (!) Я, понятно, отказалась. Да, честно говоря, не жалко. Зато другой корпоративный клиент вернулся. В прошлом году они отказались от моих услуг и закупили в МЕТРО 150 штук цветущей горшечки. Купили заранее и она у них за 2-3 дня почему-то загнулась. В этом году они позвонили мне еще в феврале, заказывали 3 розы+гипсофила+слюда и заплатили залог. Приехали 5 числа, забрали заказ, попросили, правда, небольшую скидку. Мне это прямо фантастикой показалось.. Я поинтересовалась по-свойски, почему же они в МЕТРО или Глобус не поехали. Как выразился их менеджер, юморной такой мужик,- "нечего со свиным рылом лезть туда, где ничего не смыслишь". Вот так.
|
|
![]() |
Метки |
демпинг цен, конкуренция с оптовиком, псевдорозница |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Курсы флористики в Кузбассе. "Центр Моего Дизайна" в г. Кемерово. | dia | Флористические школы и курсы | 14 | 01.04.2015 18:39 |
Журнал "Цветы World" Magazine "Flowers World" | Floral Design School | Московская международная школа флористического дизайна Араика Галстяна | 93 | 18.12.2014 15:46 |
Марина Булатова, Жанна Семенова."Новый год и рождество" "7цветов" 19+21.11.2008 | ABZATS | Архив событий 2010 год | 76 | 28.07.2010 13:53 |