| 
	
	
	
	 
		
			
   
		
            
             
				Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 
            
          
		
		
				
		
				13.03.2011, 12:23
			
			
			
		  
		
	
                
            	
		
		
		У меня в этом году тоже отвалился корпоративный покупатель. Они закупили где-то в гипермаркете тюльпаны по 15 рублей неупакованные. Как потом мне передали, закупили цветы точно по количеству женщин, а когда сами рассовывали их в слюдяные конусы чуть ли не половину переломали. Не хватило. Потом прибежали ко мне и просили 120 тюльпанов запаковать по 3 штучки и говорят "мы заплатим за все 3500 рублей" (!) Я, понятно, отказалась. Да, честно говоря, не жалко. Зато другой корпоративный клиент вернулся. В прошлом году они отказались от моих услуг и закупили в МЕТРО 150 штук цветущей горшечки. Купили заранее и она у них за 2-3 дня почему-то загнулась. В этом году они позвонили мне еще в феврале, заказывали 3 розы+гипсофила+слюда и заплатили залог. Приехали 5 числа, забрали заказ, попросили, правда, небольшую скидку. Мне это прямо фантастикой показалось.. Я поинтересовалась по-свойски, почему же они в МЕТРО или Глобус не поехали. Как выразился их менеджер, юморной такой мужик,- "нечего со свиным рылом лезть туда, где ничего не смыслишь". Вот так. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 |