Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 54
Рейтинг: 837
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 24.11.2010, 14:48

Опять извечная проблема,как наступает сезон новогодних оформлений,у меня всегда всегда встает вопрос,как на сей раз вести себя с клиеентом или посредником,я о бесплатных эскизах и участиях в тендерах.Ну не платит клиент за эскизы(а ведь это мозги,подсчеты,время).У меня уже толмуд нереализованых ,просто классных,не побоюсь сказать проектов. Мои люди отказываются рисовать,видя что 90%-коту под хвост.Звонила коллегам,говорят,сами мучаемся..Не учавствовать вообще-так точно никакой работы,всегда же веришь.Пытались просто схематично.с приложение фотографий примерных работ,так им кажется,что несолидный подход,вроде неуважения.А ответ ,вы нам предлагайте или шлите ваши предложения по электронке,уже оскомину набили . Не удасуживаются ни поговорить.не посмотреть портфолио,ни конкретных заданий,ни суммы примерной(может и не стоит свеч,мы тоже хотим знать за что боремся),ни встречи с конкретным человеком ,от кого зависит окончание выбора.в общем работае в "темную". В общем замкнутый круг какой то,и я понимаю,можно решить проблему,если мы все враз скажем этому "Нет",и начнем диктовать единые условия работы.И всегда найдется тот,кто пойдет демпинговать или прогибаться,ведь все с этого и началось,а теперь клиент полностью развратился. Если мне раньше (были случаи) платили за эскизы с пониманием,что каждый труд должен оплачиватся,то теперь с тобой даже не разговаривают. Что скажете.есть у кого какие мысли на сей счет?
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
Активный участник
активный участник
вишенка Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 535
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 28.10.2008
Рейтинг: 164
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 24.11.2010, 16:38

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
Опять извечная проблема,как наступает сезон новогодних оформлений,у меня всегда всегда встает вопрос,как на сей раз вести себя с клиеентом или посредником,я о бесплатных эскизах и участиях в тендерах.Ну не платит клиент за эскизы(а ведь это мозги,подсчеты,время).У меня уже толмуд нереализованых ,просто классных,не побоюсь сказать проектов. Мои люди отказываются рисовать,видя что 90%-коту под хвост.Звонила коллегам,говорят,сами мучаемся..Не учавствовать вообще-так точно никакой работы,всегда же веришь.Пытались просто схематично.с приложение фотографий примерных работ,так им кажется,что несолидный подход,вроде неуважения.А ответ ,вы нам предлагайте или шлите ваши предложения по электронке,уже оскомину набили . Не удасуживаются ни поговорить.не посмотреть портфолио,ни конкретных заданий,ни суммы примерной(может и не стоит свеч,мы тоже хотим знать за что боремся),ни встречи с конкретным человеком ,от кого зависит окончание выбора.в общем работае в "темную". В общем замкнутый круг какой то,и я понимаю,можно решить проблему,если мы все враз скажем этому "Нет",и начнем диктовать единые условия работы.И всегда найдется тот,кто пойдет демпинговать или прогибаться,ведь все с этого и началось,а теперь клиент полностью развратился. Если мне раньше (были случаи) платили за эскизы с пониманием,что каждый труд должен оплачиватся,то теперь с тобой даже не разговаривают. Что скажете.есть у кого какие мысли на сей счет?
Наверное, это вечная проблема. Когда на фирме, где я раньше работала, устанавливали о-о-о-чень дорогое оборудование, тогда мы оплачивали поставщику эскиз и проект размещения этого самого оборудования. В договоре было указано, что потом эта сумма вычитается из стоимости самого оборудования при поставке и установке его. Если у Вас проблема нереализованных эскизов стоит очень остро, то может использовать это как вариант? Сейчас такая проблема стоит практически во всех сферах деятельности (напр., дизайнеры сценических костюмов, измотанные переговорами с заказчиками "пойди туда, не знаю,куда,принеси то, не знаю,что", часто останавливаются теперь именно на таком варианте.)
   
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru