| 
	
	
	
	 
		
			
   
		
            
             
				Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 
            
          
		
		
				
		
				24.11.2010, 16:56
			
			
			
		  
		
	
                
            	
		
		
		у меня был случай. Сделала заказчице букет, а потом выяснилось, что все цветы были "несвежие" и "как из помойки". А самое обидное было то, что я отдала ей букет практически по себестоимости цветов (т.е. оптовой стоимости, не заработав практически ничего), цветы купила накануне и еще пол ночи отпаивала в хризале.  
И та же песня...  она сфотографировала бутоны роз с обратной стороны.. там были естесственные лепестки-рубашки.. но ей это показалось несвежим.. 
А потом, с ее же слов, она пробегала все утро в поисках салона, где бы ей переделали этот "ужас".  
Неприятно. Но что сделаешь.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 |