Показать сообщение отдельно
Старый
  (#71)
Ekaterina1805
новый участник
Ekaterina1805 Нет репутации
 
Аватар для Ekaterina1805
 
Добавить в друзья

Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 20.07.2010
Рейтинг: 125
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 24.11.2010, 16:56

у меня был случай. Сделала заказчице букет, а потом выяснилось, что все цветы были "несвежие" и "как из помойки". А самое обидное было то, что я отдала ей букет практически по себестоимости цветов (т.е. оптовой стоимости, не заработав практически ничего), цветы купила накануне и еще пол ночи отпаивала в хризале.
И та же песня... она сфотографировала бутоны роз с обратной стороны.. там были естесственные лепестки-рубашки.. но ей это показалось несвежим..
А потом, с ее же слов, она пробегала все утро в поисках салона, где бы ей переделали этот "ужас".
Неприятно. Но что сделаешь..
   
Ответить с цитированием