Показать сообщение отдельно
Старый
  (#62)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1640
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 13.09.2010, 23:52

Во-первых,о том,что от того,как представлен товар в магазине,зависит не только то, как быстро его купят,но и купят ли его вообще - об этом мы уже неоднократно говорили. Классная презентация ,подходящий фон, богатый вид стенда вызывают у покупателей фантазию,как это здорово будет выглядеть у них дома. И это совершенно правильно - рассчитывать,что у каждого покупателя есть изощренное воображение,в режиме фотошопа поменяющее декорации из грязной занавески и паутины на интерьер его дома и говорящее ему,что это будет хорошо - встречается крайне редко,скорее исключение,чем правило. Таких покупателей чаще встретишь на блошиных рынках,чем в цветочных магазинах,выглядящих как мусорник 19 века.

Но вот насчет покупателей - это просто действительно находка. Не то,чтобы мы об этом не знали,но часто сознательно мы так покупателей не классифицируем,и относимся ко всем все же более унифицированно.

"Цветочные аранжировщики" - ну,конечно же, таких у меня масса, как правило,речь изобилует фразами - "Я хочу составить букет"(вы,разумеется, тут только для мебели))),Я хочу выбрать сам(а),я сама вам скажу,сколько и чего в букет поставить. У меня с ними замечательные отношения. Ровно с того момента,как выясняется,кто все таки лучше делает букеты.))))))) Слушать готовы часами - о всяких разных цветочных новостях и тонкостях техники.

"Цветочные наркоманы" - исключительно знакомый тип. Жить не могут без цветов. То,что написано в статье - что им не хватает фантазии - по моим наблюдениям,скорее легкие расстройства. Не любят очень и очень многое. Оставшееся любят до истерики. Жить не могут без еженедельных букетов. Дом не дом без цветов. Не знаю,насколько тут возможна оррекция в плане развития фантазии. Как правило,все наталкиваетсяна фразу - "это я не люблю". Почему,что и как - сплошная загадка,как правило. Ладно бы там причина была - пачкает,пахнет не так или что-то такое... Причин обычно нет.

"Торопыги" - да,для таких нужны готовые букеты. Как правило,обычно торопятся больше на словах. Могут схватить букет и проговорить еще пол-часа у кассы,безумно куда-то опаздывая. Иногда действительно торопятся. Когда как.

В общем - вот вам материал для размышлений. Чтобы все наши магазины работали еще лучше и еще эффективней.


Светлана Лунина (Svetlana Lunin)
обучение - http://svetlana-lunin.com/
группы курсов - в ВК и в ФБ
флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il
   
Ответить с цитированием