Показать сообщение отдельно
Старый
  (#74)
вишенка
Активный участник
активный участник
вишенка Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 535
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 28.10.2008
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 25.11.2010, 12:36

Цитата:
Сообщение от kpuchko Посмотреть сообщение
Звонит сегодня солидная в нашем городе фирма. Спрашивают, сможем ли мы оформить зал к новому году. Отвечаю можем. Попутно интересуюсь, осталось ли у них что-то от прошлых праздников, что можно использовать. Нет, не осталось, все надо вновь делать. Я точно знаю, что они раньше с другими оформителями работали и слышала много негатива о заказчике, как о недобросовестном. "Сделай все на халяву" - это их девиз. Предлагаю прислать нам техническое задание, отвечают "а вы сами к нам приедте и все посмотрите". Думаю, что не мне одной они позвонили с таким предложением. Прямо отказывать не стала, но однозначно не поеду, точно время и деньги потеряю. Есть у меня стойкое ощущение, что если заказчик даже техническое задание ленится набросать, мол хочу то-то и там-то и вот это мне нравиться, то это точно кидалово по типу "Ты нам идей накидай, а реализовать мы и сами сможем". И ведь даже бюджет называть не хотят, многие хотят чтобы им из мишуры эксклюзив сделали.
Вот-вот, именно об этом я и говорила! Поэтому и нужно уважать свой труд (не задирать цены, а именно ценить свой труд!). Чаще всего и заказчики к таким исполнителям относятся более уважительно, и заказы получаются объемнее и лучше. Но это я только здесь такая умная, а на самом деле тоже только пытаюсь в себе выработать это качество. Ничего, как говорилось в известном фильме, повторяем каждое утро себе: "Я самая обаятельная и привлекательная!"
   
Ответить с цитированием