Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Технология флористики (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Помогите!!!!! (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1983)

florabk 22.09.2014 21:09

Re: Помогите!!!!!

Цитата:

Сообщение от Nimriell (Сообщение 174756)
Потому, что свадебная флористика это очень серьёзная и ответственная работа. И учиться этому надо не по интернету, и не на невестах.
Я вложила в своё образование цену хорошей машины и совершенно не обязана бесплатно делиться своими знаниями, да ещё и неизвестно с кем.
Так понятно?

Если честно, такие слова очень ранят новичков.
Я не "неизвестно кто" - я начинающий специалист.
Который хочет стать полезной людям и делать свою работу на отлично.

Я тоже учусь, тоже плачу эта обучение деньги.
Но с чего то нужно начинать.

По этому я и пришла на этот форум.
Я всегда думала, что форум это площадка не только для новых идей, но и для обмена опытом и мнениями.

Я читала правила, там написано, что участники форума не обязаны отвечать на вопросы.
Но там не сказано, что они должны так простите "некрасиво" заявлять о своем мнении.

Пожалуйста, уважаете чувства других людей. :ea:

Добавлено через 13 минут
Цитата:

Сообщение от florabk (Сообщение 174708)
Добрый день, меня зовут Ксения.
Я начинающий флорист.
Не так давно у меня появился вопрос: как удлинить орхидею в букете невесты?

Немного о моем насущном вопросе:
Я буду делать букет на портбукетнице.
Букет будет состоять только из орхидей.
Я купила удлинители для орхидей, но они не очень устойчивые, невеста будет кидать букет.
Так же удлинитель виден:(

В одном видео я видела, что орхидеи удлиняют в помощью тейп ленты и проволоки.
Но так же цветочки же не пьют:(

Расскажите товарищи, как делать правильно?
Заранее спасибо за ответ.
Очень нужна помощь, в интернете информации вообще нет на эту тему!

Букет был сделан, а цветы закреплены крепко.