Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Технология флористики (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Помогите!!!!! (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1983)

Иванна 19.02.2015 01:18

Re: Помогите!!!!!

Цитата:

Сообщение от Анастасия32 (Сообщение 177799)
Здравствуйте! Подскажите. Я новичок во флористике. С каким цветом дружит нежно фисташковый. У меня есть розы такого цвета. Хочу собрать композицию. Буду очень благодарна,за любой ваш совет!

..

...ко всем постэльным тонам...но фисташкового цвета роз не бывает, даже нежного оттенка...т.к., фисташка имеет только один конкретный цвет, отклонения от оного по шкале интенсивности носят другие насвания:el:

Клевер 19.02.2015 02:02

Девочки, подскажите, кто знает - как долго могут продержаться в композиции тейпированные цветочки фаленопсиса? Не ветки, а именно цветы.

Вероника Цветочек 19.02.2015 10:54

Привет. Если предварительно напоить цветочек в чашечке с водой в течении 2 часов то может продержаться до суток а то и более.

Студия 21.02.2015 12:37

Мы эксперимент проводили , 2 суток отлично держатся, но мы его на короткой ножке очень хорошо напоили

Клевер 23.02.2015 02:11

Спасибо, девочки!

Ирочка 23.02.2015 23:14

девочки добрый вечер! помогите кто чем, пожалуйста))в пятницу была поставка, забрала сразу из холодильника амариллис, что бы на 25 число был раскрытым. 2 бутона были красные, 2 вообще в зародыше. вот стоит у меня эта прелесть в теплом месте, подливаю тепленькую водичку,подрезала немного, но он не открывается!!!!!!!!!!!!! сегодня 23, я его аккуратно приоткрыла сама, ибо ждать уже невозможно. пылинки с него сдуваю, а толку нет. у нас с ним есть шанс поработать? или нужно будет брать где то открытый, а этот на память оставить?

Джулия 23.02.2015 23:43

А нет смысла в стебель залить воды и подвесить амарилис вниз головой? Может он так быстрее откроется

Manzana 24.02.2015 17:58