Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Фотографии работ (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Разбор полётов (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=2338)

inesa 03.03.2010 17:33

Re: Разбор полётов
 
Цитата:

Сообщение от натаха 24 (Сообщение 41698)
а вот еще из новенького может понравится

хотелось бы узнать, для каких целей, вернее где эта композиция должна была бы стоять? И по какому поводу была сделана?

натаха 24 03.03.2010 21:18

Re: Разбор полётов
 
на фото не видно ,внутри вазы фетр а ваза старая с подтеками золотой краски , по этому такой цвет.а цветовая гамма в композиции с фруктами цветы клиент подбирал,очень ярко.

натаха 24 03.03.2010 21:21

Re: Разбор полётов
 
я самоучка многих правил не знаю, вернее никаких правил не знаю.

Bolonka 03.03.2010 21:30

Re: Разбор полётов
 
Цитата:

Сообщение от натаха 24 (Сообщение 41853)
я самоучка многих правил не знаю, вернее никаких правил не знаю.

Натаха, здесь, на нашем форуме, столько советов, иформации и фотографий, что можно немного обучиться и тут!!! Но, всё-таки, Вам лучше пройти курсы по основам флористики в Вашем городе, это моё мнение! Удачи!:)

inesa 03.03.2010 21:32

Re: Разбор полётов
 
Цитата:

Сообщение от натаха 24 (Сообщение 41851)
на фото не видно ,внутри вазы фетр а ваза старая с подтеками золотой краски , по этому такой цвет.а цветовая гамма в композиции с фруктами цветы клиент подбирал,очень ярко.

Но все-таки, Вы не ответили на мой вопрос .

натаха 24 03.03.2010 21:39

Re: Разбор полётов
 
на стол,вино ,мясо. подробности не знаю , постоянный клиент подозреваю что дальтоник.

inesa 03.03.2010 21:51

Re: Разбор полётов
 
Цитата:

Сообщение от натаха 24 (Сообщение 41698)
а вот еще из новенького может понравится