|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
||
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 198
|
Цитата:
Это самый обычный шантаж на который вы можете просто плюнуть. Давайте по порядку: 1. Договор подписывали? Условия обмена и возврата прописывали? Если нет, то просто посылаете в арбитраж. 2. Для частников растения/цветы обмену и возврату не подлежат по закону 3. Потерять такого клиента не жалко. К растениям кроме цены притензии есть? Надо было предъявлять при приемке товара. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |