Показать сообщение отдельно
Старый
  (#797)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 12.02.2014, 20:38

Цитата:
Сообщение от onlycrew Посмотреть сообщение
А может там же кризис у клиентов? Они "тестируют" многих, перебирают и перебирают варианты, цены, кашпо и т.д., а когда времени уже не остаётся, соглашаются уже на крайнего, кто проходит по срокам? Есть такие привереды.
Хотя "звёздность" флористов тоже может быть. Но не сразу же у нескольких?
Так я сразу и подумал, что выбирают, кто выгоднее (условно, тендер). Так оказалось что до разовора о ценах на растения дошли только с одним из...
У меня цены не низкие, в некоторых случаях даже очень высокие, поэтому тендеры и не люблю. Когда идет битва цен я делаю стандартную скидку, а дальше отхожу в сторону.
Не знаю. Сегодня с клиентом и по телефону общался, утрясая детали, и лично - адекватные люди, без заморочек, приятно работать.
С предыдущим аналогичным случаем, там люди два раза приезжали, сделали коммерческое предложение и на стадии утверждения заказа просто исчезли. Клиент тоже адекватный, сейчас уже второй проект на стадии исполнения, обсуждается третий... Что самое любопытное - даже скидок не попросили!
Для меня это все загадка.
Вы можете себе представить, что обсудили с клиентом свадебное оформление тысяч на сто, а потом решили клиенту больше не звонить? Случаи, когда клиент хам, трубует сумашедшие скидки или сделать невыполнимое не рассматриваются.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием