Показать сообщение отдельно
Старый
  (#786)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 823
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 28.11.2013, 18:47

У меня ее добавка в ЖЖ..,в контакте - не знаю..Я так поняла ,что она имеет свое агенство.. Сейчас фотографы очень активно продвигают маркетинговые все эти фишки.. И она с ними как я поняла очень хорошо знакома.. Вот что мне понравилось ,и зацепило ,думаю и многих ,что сопоставляется все это с реальностью и отношение не обобщенное как раз.. по крайней мере очень много совпадает с моим виденьем происходящего..Я ходила на подобные тренинги.. Я конечно как вы догадываетесь через скепсис пропускала ,мало того интуитивно до много сама доходила и уже опробовала.... Когда начинаешь говорить ,что неправда ,не так.. ,меня осаждали.. хочешь цели - слушай и делай за нами.. И я понимаю ,что цели можно конечно добиться..,только цель такая меня не устраивает..Пришла к мнению ,что многие техники больше подходят для чистых продажников товаров..,а услуга - это вообще очень сложная штука..
В основе всего .что нечеткая цена ( а у нас ее нет априори ) , дает клиентам лазейки для манипулирования нами..Ну и отношение к мастерству и самой работе вообще никакое... Конкретный товар имеет больше ценности ,чем работа .

Последний раз редактировалось yla; 28.11.2013 в 18:58..
   
Ответить с цитированием