Показать сообщение отдельно
Старый
  (#795)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 12.02.2014, 16:51

По теме:
Вчера звонок, приезжайте срочно, вопрос по озеленению.
Приезжаю, меня встречают, пока идем по бизнес центру мне говорят:
- вы не первые с кем мы общались, до вас к нам приезжали четыре фирмы...
Я напрягся, думаю если это опять тендер, то уже малоинтересно. Спросил названия фирм, мне перечислили известную пятерку. И вдруг выясняется, что это уже длится с января месяца и желательно все должно быть готово к следующему понедельнику.
Задача оказалась крайне проста: озеленить центр круглого стола. Я тут же выдал варианты, прикинули разброс цен, посчитали примерный бюджет.
Сегодня встретились, посмотрели и утвердили кашпо, цветы. Все сделаем в сроки.
Сейчас обедаю и думаю, что помешало предыдущим известным фирмам это сделать? Или несколько десятков тысяч за пару дней для них не деньги?
Самое удивительное, что за месяц это уже второй случай...Люди приезжают, проводят переговоры и исчезают. А я потом за ними все делаю без каких-либо проблем. Кризис в головах?


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием