Показать сообщение отдельно
Старый
  (#800)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 13.02.2014, 01:09

Ну, с Оби бороться/конкурировать легко. В гипермаркетах есть свои плюсы и минусы. Я всегда, когда клиенты упоминают гиперы рассказываю о них.
Буквально в воскресенье клиентка заказала 10 больших подвесных хедер. Благо их только что привезли на склад. Я их тут же выкупил и доставил. Она непременула высказать, что у нас дороже чем в Оби. Закончился разговор тем, что в оби покупать нельзя, потому как выброшенные деньги...(предыдущие растения у нее все в мучнистом червеце).
Как понимаете далее вызов биолога для лечения, подбор кашпо, пересадка - вообщем работы мне хватит.
Я думаю, Юля, что одной поднимать несколько направлений крайне тяжело. Нужна отдельная команда. Флористика, оформление мероприятий и озеленение это три направления, для каждого из которых, подчас, требуется отдельная команда.
Завтра (13-го) у меня озеленение квартиры. Да жена меня бы убила, если бы я взял на это хоть одного флориста из магазина.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием