Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Флористика как бизнес (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Как открыть свой салон (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1355)

Ромашка13 19.03.2010 13:37

Как найти аренду в Москве?
 
Всем здравствуйте!Я новичок на форуме.Но очень рада ,что сюда попала!
Собираюсь открыть свой салон,но уже 3 месяца ищу помещение для аренды.Москвичи,кто может подсказать ,как грамотно ее искать?Я сначала ездила по тем местам ,где бы хотела арендовать,затем стала искать по объявлениям и через фирмы.

Натик 19.03.2010 14:14

Re: Как открыть свой салон
 
Здравствуйте. Я тоже новичок на этом форуме, хотя читаю его уже несколько месяцев :) Очень много интересной и полезной информации! Я тоже мечтаю открыть свой салон, сейчас пытаюсь по максимуму собрать информацию, прежде чем принять окончательное решение. Скажите, пож., никто не покупал у Flowersbiz диски на эту тему? На сайте http://flowersbiz.ru/?page_id=327 расписано все очень хорошо, кажется что можно получить ответы на все-все вопросы, но действительно ли это так? Может кто-то знает? Всё-таки цена дисков немаленькая, не хотелось бы потратить деньги впустую....Спасибо)

leo-sun 19.03.2010 14:51

Re: Как открыть свой салон
 
Цитата:

Сообщение от Натик (Сообщение 44041)
Здравствуйте. Я тоже новичок на этом форуме, хотя читаю его уже несколько месяцев :) Очень много интересной и полезной информации! Я тоже мечтаю открыть свой салон, сейчас пытаюсь по максимуму собрать информацию, прежде чем принять окончательное решение. Скажите, пож., никто не покупал у Flowersbiz диски на эту тему? На сайте http://flowersbiz.ru/?page_id=327 расписано все очень хорошо, кажется что можно получить ответы на все-все вопросы, но действительно ли это так? Может кто-то знает? Всё-таки цена дисков немаленькая, не хотелось бы потратить деньги впустую....Спасибо)