|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
|
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 53
Рейтинг: 198
|
Так и сделаю. Наверное без профессионального обучения действительно гораздо сложнее. Каждый из нас наверняка сталкивался с критикой своих работ и необходимостью покритиковать своих коллег и конечно своих флористов.У меня часто возникает эта необходимость . Но флористы народ трепетный и ранимый, на критику сильно обидчивый. Как правильно критиковать чтобы не обиделись, а приняли к сведению то что я им говорю?
|
|
|
|
| Метки |
| взаимные требования, договор, конфликт, обязанности, работник и работодатель, соглашение |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Черный список работодателей и работников | Marusia | Книга жалоб | 583 | 11.03.2025 15:43 |
| Рекомендации для работодателей. | Nimriell | Работа ищет флористов (вакансии) | 4 | 18.02.2019 11:48 |