Показать сообщение отдельно
Старый
  (#307)
Pachira
активный участник
Pachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутация
 
Аватар для Pachira
 
Добавить в друзья

Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 12.05.2012, 06:15

Знаете, а у меня производственное достижение: вчера ходили все вместе после собрания и критиковали букеты, сделанные к собранию, витрину в целом, и оказалось, что всех нас одни и те же огрехи в букетах и витрине раздражать стали, чей букет- никто не видел, ценников не было, критики удостоены были все,критику начали с мнения ночнушек, мне пришло в голову, что я их редко слышу, их мнение, как продавцов.Критика была слепая- написали замечания по букетам на листах блока нарезного, каждый букет- 4 отзыва о нем.
Как мне понравилось! и коллективу понравилось, и оказалось, что звездам нашим тоже можно правду услышать о своей работе, а не только дифирамбы незаслуженные, и мне уши от лапши отряхнуть, а разыграно было рабочее место в день для одной из ночнушек!
13 сентября будет год, как у нас в коллективе никто не менялся, приработались.


Большинство людей упускают возможности,потому что возможность обычно одета в рабочий комбинезон и сильно смахивает на работу.
Томас Эдисон
Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес
   
Ответить с цитированием