|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
||
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 792
|
Цитата:
Но мне кажеться , что это из разрада " Нет покупателей- и эти не покупатели"! Надо сразу определить , что Вы берете на заказ и что нет! При первом же разговоре , как только ты узнаешь, что это "уровень ИКЕИ Или ОБИ" сразу откзываешь, указывая именно на это ....Мы не Икеа и Не ОБИ...у нас серьезные заказы и качество...букет тюльпанов от 300 рублей.....мы не оптовая база.....досвиданья! Так что легче откзаться от такого заказа в пользу одного большого букета! Вы теряете во времени и по работе и по затрате " разговоров"....надо принимать заказы коротко и лаконично! Лучше один большой или вообще ничиго , чем 10 по 3 штуки в слюду! А если покупатель снимает пол заказа , то и нет смысла сохранять заказ полностью....не бойтесь отказывать Вы же предоплату не берете! Надо всегда подчеркивать разницу, между Икеа или подобными оптовыми .....но не обьясняя что и как, просто всегда подчеркивая качество и цветка и работы! |
|
|
|
|
| Метки |
| демпинг цен, конкуренция с оптовиком, псевдорозница |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Курсы флористики в Кузбассе. "Центр Моего Дизайна" в г. Кемерово. | dia | Флористические школы и курсы | 14 | 01.04.2015 18:39 |
| Журнал "Цветы World" Magazine "Flowers World" | Floral Design School | Московская международная школа флористического дизайна Араика Галстяна | 93 | 18.12.2014 15:46 |
| Марина Булатова, Жанна Семенова."Новый год и рождество" "7цветов" 19+21.11.2008 | ABZATS | Архив событий 2010 год | 76 | 28.07.2010 13:53 |